Завершены съемки крайнего кинофильма Андрея Панина

Новейший кинофильм Гильермо дель Торо лидирует в русском прокате


Дэвид Кавердейл робко отметил 35-летие собственной группы Whitesnake на концерте в Москве

Начав с получасовым опозданием с традиционной интродукции, больше напоминающей непосвященному слушателю какофонию, коллектив перебежал к хиту «Give Me All Your Love» со собственного самого коммерчески удачного безымянного альбома, получившего известность как «1987». Аудитория сходу оценила неплохую физическую форму основоположника и бессменного вокалиста «Белоснежной змеи», 61-летнего Дэвида Кавердейла, который более резво, чем 20 годов назад, передвигался с 1-го края сцены на иной, умудряясь при всем этом пожимать руки фанатам в первых рядах и лихо жонглировать микрофонной стойкой. Фактически без паузы музыканты сыграли «боевик» «Ready An' Willing» /1980/, припев которого также многократно повторялся всем залом.

«Хороший вечер, Москва!», - по-русски поприветствовал собравшихся Кавердейл. Прямо за сиим группа исполнила довольно свежайшую композицию «Can You Hear the Wind Blow» /2008/, подтверждающую, что у нее еще остался порох в пороховницах. Но Дэвид, отлично понимая, что от него ожидают слушатели, возобновил «археологические раскопки», результатом которых стала одна из самых удачных в его карьере песен «Is This Love» /1987/.

«Как вы понимаете, в сегодняшнем году - в это даже не верится - мы отмечаем 35-летие “Уайтснэйк”, - обратился к залу Кавердейл. - Это - расчудесное путешествие, которое длится до этого времени. В любом схожем путешествии вас сопровождают близкие друзья и товарищи. И эта музыка посвящается трем таковым людям, которые по-прежнему живы в наших сердцах. Это - Мел Гэлли, Кози Пауэлл и Джон Лорд». После чего прозвучала вещь «Gambler» /1984/, в записи которой в свое время воспринимали роль упомянутые Дэвидом, сейчас покойные, музыканты.

Как понятно, у рок-концертов есть свои каноны, и гитаристы Дуг Олдрич и Реб Бич не принудили себя долго ожидать. Оставшись вдвоем на сцене, они по очереди показали свои способности, устроив потом реальную «дуэль». Но их скоростные пассажи и безукоризненное владение инструментами откровением так не стали: складывалось воспоминание, что Дуг и Реб занимаются только самолюбованием. Естественно, по технике выполнения они могут составить конкурентнсть большинству пионеров рок-движения, но с творческой точки зрения многократно им проигрывают.

Еще больше энтузиазма вызвало возникновение басиста Майкла Девина с губной гармоникой, который на пару с Олдричем - к огорчению, кратковременно - воссоздал блюзовую атмосферу юга США. Зато соло Томми Олдриджа затмило все ожидания: уже через несколько минут, войдя в экстаз, он выслал палочки метким броском в зал, продолжив сокрушать барабаны и тарелки голыми руками.

После чего прозвучало еще несколько классических композиций «Белоснежной змеи» - «Fool For Your Loving» /1989/, «Bad Boys», «Here I Go Again», «Still Of the Night» /все три - 1987/, но общей картины они уже поменять не могли. У почти всех зрителей сформировалось мировоззрение, что на сцене находится кавер-группа - коллектив, добросовестно и высокопрофессионально копирующий, но при всем этом отстраненно и безучастно исполняющий чужой материал. Это и логично: ведь, не считая пары-тройки вещей, члены аккомпанирующего состава не имели никакого дела к песням, сочиненным Кавердейлом задолго до их прихода в группу.

Особенное сожаление вызывал тот факт, что никак не показал себя клавишник Брайан Руэди. Ведь партии его предшественников часто становились доминирующими, а он огранивался только созданием фона, как будто прячась на заднем плане.

Длительность юбилейного концерта тоже оказалась умеренной: она составила всего 1 час 25 минут.

Группа «Уайтснэйк» ранее выступала в столице в 1997, 2004, 2008 и 2011 годах. В текущее время она совершает мировое турне, посетив уже Японию, Англию и страны Скандинавии. 9 июня «Белоснежная змея» показала свою програмку в Санкт-Петербурге, а опосля Москвы покинет пределы Рф, отправившись в Сербию.





Copyright © 2013 Ireya.ru - Шоу-бизнес, культурная жизнь. All Rights Reserved.