Ведь он президент, исполнительный директор и единоличный акционер компании Giorgio Armani S.p.A. - 1-го из больших дизайнерских престижных Домов в мире. Оборот розничных продаж холдинга насчитывает наиболее 4 млрд евро. В его компании работают 5 000 служащих, он является обладателем 13 фабрик и 300 эксклюзивных магазинов розничной торговли во почти всех странах мира.
А ведь всего этого могло бы не быть. Вначале он грезил о карьере доктора. Армани даже поступил на мед факультет престижного института в Болонье. Но, отучившись там несколько лет, маэстро сообразил, что занимается не своим делом. До того как обрести свое призвание, Джорджио служил в армии, работал ассистентом фотографа, оформителем витрин, подсобным рабочим и закупщиком одежды. Кстати, конкретно крайняя профессия и посодействовала Армани определиться.
«Я был должен закупать одежду для универмага “Ринашенте” и в некий момент сообразил, что, посещая цеха дизайнеров, я не могу отыскать ничего стоящего, - говорит Армани. - Почти все дизайнеры совсем не задумывались о крое и о тех людях, которые будут носить эту одежду».
Придя к схожему заключению, Джорджио не стал откладывать мечту в длинный ящик и устроился подмастерьем к известному кутюрье Нино Черутти. Достаточно быстро освоившись с азами искусства портного, дизайнер задумался о разработке своей коллекции. Естественно, сходу открыть свой бизнес у Армани не вышло. Длительное время он работал на свободных началах в Домах моды у Эмануэля Унгаро и Эрменеджильдо Дзенья. Но модельеру хотелось работать лишь на себя. Он упрямо шел к собственной цели, и в 1974 году мир увидел первую коллекцию дизайнера.
Армани угадал во всем - покупатели с восторгом приняли и принимают его виденье моды. Ведь Джорджио сделал ставку на строгость и элегантность, вновь введя в моду мягенький шерстяной костюмчик. А его женская линия? Без его платьев не мыслима ни одна ковровая дорожка. В его нарядах блистают Софи Лорен, Фэй Данауэй, Моника Белуччи, Мишель Пфайффер, Разума Турман, Гвинет Пэлтроу и Лив Тайлер.
Невзирая на таковой фуррор, дизайнер не планирует останавливаться. Лишь одежда, выпускаемая Домом Армани, делится на 6 линий: Armani Prive, Giorgio Armani, Armani Collezioni, Emporio Armani, Armani Exchange и линия для молодых модников Armani Junior. В 1987 году Джорджио запустил линию офтальмологических оправ и солнцезащитных очков Armani Occhiali. 1994 год был ознаменован возникновением полосы одежды для горнолыжного спорта. А через два года узрели свет коллекции одежды для зимних видов спорта Armani Neve (Snow) и гольфа, также линия Armani Classico.
Подчиненные Армани считают, что руки маэстро заполнены волшебством, ведь все, что бы он ни сшил, совершенно садится по фигуре и превращает хоть какой отрез ткани в «шедевр».
Портал FashionTime.ru хочет мастеру как можно подольше веселить журналистов и покупателей своими нарядами!