Гостей юбилейного «Пикника “Афиши” ожидают три музыкальных сцены и самый мощный лайн-ап за десятилетнюю историю фестиваля, калоритные действия и летние спортивные площадки, социальные проекты и образовательные лектории, маркет, фуд-корты и 10-ки уличных ресторанов на хоть какой вкус.
Саундтрек лета
“Каждый раз мы подбираем состав „Пикника ‘Афиши’ частично из числа тех суждений, что в итоге должен получиться безупречный саундтрек этого определенного лета. Каждый раз кажется, этот эталон все поближе“, - цитируют в пресс-службе слова главенствующего редактора „Афиши“ Александра Горбачева.
По его словам, „в этом году на ‘Пикнике’ сыграют безоговорочные российские артисты, песни которых знает наизусть приблизительно каждый, - Жанна Агузарова и ‘Сплин’, и забугорные люди, которые определяют музыкальную повестку дня тут и на данный момент, - Ариэль Пинк и Джон Хопкинс“. Также на фестивале выступят „две прекрасные английские девушки, пишущие прекрасные, умные и бойкие песни для танцев и для раздумий“, из групп La Roux и Bat for Lashes и „импозантный южноамериканский мужчина, играющий певучий и хваткий соул выходного дня, Алоэ Блэкк“.
„Патриархи мирового панк-рока, доказавшие, что петь под три резких и дерзких аккорда можно не только лишь про социально-политическое, да и про любовь (Buzzcocks), - и патриархи мирового фанка, которые практически придумали тот темный грув, а вкупе с ним нечаянно породили несколько важных музыкальных жанров вроде техно и хип-хопа (Джордж Клинтон и Parliament/Funkadelic)“, - говорит Горбачев.
Также в програмке фестиваля, по словам главенствующего редактора, „фаворитные российские группы, любая из которых по-разному, но постоянно веско и точно передает в песнях звук и дух 2013 года, - Tesla Boy, ‘Труд’, LOne, Наадя и остальные“.
„Ну и основной праздничек в конце фестиваля - Blur, одна из основных рок-групп мира крайних 20 лет, все главные хиты и полный фейерверк. В общем, ‘Пикник’ - это сразу метод выяснить, что на данный момент происходит с музыкой, и метод очень забавно провести летний день на свежайшем воздухе. За что, фактически, и боролись“, - отметил он.
Не считая музыки
По традиции „Пикник ‘Афиши’ - это не только лишь музыка, да и неограниченное количество летних развлечений на свежайшем воздухе. В этом году на ‘Пикнике’ много внимания будет уделено спортивным активностям. Гости сумеют погонять мяч, позаниматься йогой, поучаствовать в мастер-классах современного танца и больше выяснить о парусном спорте. А для тех, кто любит беззаботное веселье, Nintendo и ‘Мосигра’ подготовили площадки, где можно будет провести время за возлюбленными с юношества играми.
Не считая того, на ‘Пикнике’ будет работать телеканал ‘Дождик’, в студии которого пройдут съемки программ ‘Держать слово’ и ‘Государь Неплохой’, в каких можно будет принять роль. Испытать себя в роли художника и сделать собственное произведение искусства можно будет в открытой творческой мастерской Центра современной культуры ‘Гараж’, там же можно будет приобрести редкие книжки по искусству.
На остальных площадках ‘Пикника’ можно будет выяснить о том, как отправиться обучаться за предел, высказать свои предложения по улучшению Москвы, принять роль в благотворительных акциях, ознакомиться с самыми актуальными соц старт-апами года и принять роль в параде панд.
Приобрести вещи, декорации и сувениры можно будет на маркете площадью наиболее 1,2 тыщи квадратных метров с примерочными, кассами и банкоматами. Во время проведения фестиваля в Коломенском будут установлены три гастрономические зоны. 10-ки участников и пища на хоть какой вкус: городской фастфуд, домашние лакомства и аутентичные блюда народов мира. В первый раз на ‘Пикнике’ раскроется коктейльный бар-карусель, гости которого сумеют проехаться вокруг барной стойки и отведать освежающих коктейлей.
‘Пикник ‚Афиши‘ в первый раз прошел в 2004 году на парадной аллее ‚Лужников‘. В 2006 году фестиваль состоялся в парке ‚Красноватая Пресня‘, а в 2007 году ‚Пикник‘ в первый раз прошел в музее-заповеднике ‚Коломенское‘. За все годы фестиваль посетили около 330 тыщ человек, наиболее 520 музыкальных исполнителей и диджеев выступали в общей трудности 90 часов.