Электронная система реализации билетов к ноябрю покажется во всех кинозалах Минска

Мельника лишили звания знатного гражданина

Роберто Кавалли: "Кейт Миддлтон нужно одеваться сексуальнее"

Bugatti будет выпускать одежду и девайсы

Bugatti начнет торговый проект на собственных главных рынках, открывая под своим брендом бутики и отделы одежды и аксессуаров в наилучших всепригодных магазинах, сказала компания. Пуск коллекции прошел во время Недельки моды в Милане. 1-ый магазин раскроется там же в октябре, потом, в 2014 г., ожидается открытие бутиков в Гонконге и Пекине. В торговых проектах Bugatti будут участвовать остальные люксовые бренды, сказала компания, к примеру швейцарский производитель часов Parmigiani Fleurier и французская Lalique, которые на данный момент сотрудничают с остальным люксовым брендом VW Bentley.

Коллекция Bugatti предназначена в большей степени для парней и состоит из 2-ух линий. 1-ая названа в честь основоположника компании Ettore Bugatti, 2-ая - Extreme Performance. 3-я линия Tailor Мейд / Bespoke будет выпускаться только для хозяев каров марки. На исходном шаге покупателям будут предлагаться одежда и девайсы, потом коллекция будет дополнена дизайнерскими предметами. Изделия всех коллекций будут выпускаться ограниченными тиражами и маркироваться Fabriqué en Italie, свидетельствуя о итальянском происхождении продукта.

Основоположник марки Этторе Бугатти родился в Милане. Но основанная им марка каров наиболее 100 лет выпускает машинки во Франции (базирована в в 1909 г.). Bugatti реализует машинки через 30 дилерских центров в 18 странах Европы, Северной и Южной Америках, Ближнем Востоке, Стране восходящего солнца, Сингапуре и Китае.

Bugatti с 2006 г. производит ограниченными сериями модель Veyron в пары модификациях с 8 л 16-цилиндровым мотором мощностью наиболее 1001 л.с. Супер автомобиль владеет официальным званием «самый стремительный серийный кар» - 431 км/ч. Компания продала 300 купе Veyron 16.4 и Super Спорт и около 100 родстеров Grand Спорт и Grand Спорт Vitesse из 150 штук ограниченной серии. Компания официально не заявляет цены, по данным специализированных изданий, стоимость обычного Veyron 16.4 начиналась с $1,3 млн.

Производители каров класса люкс нередко кооперируются с иными брендами, производящими драгоценную одежду, часы, ювелирные изделия и предметы роскоши. Не считая упомянутого английского Bentley, одежду и девайсы под своим брендом дает и итальянская Maserati (принадлежит Fiat). К примеру, на проходящем на данный момент автосалоне во Франкфурте была представлена совместная коллекция аксессуаров с Ermenegildo Zegna и объявлено о выпуске 100 седанов Quattroporte с отделкой интерьера от итальянского дома моды.

Феррари (также заходит в Fiat) выпускает под своим брендом часы, очки, девайсы, одежду и обувь, в основном спортивного стиля, также предоставляет собственный логотип для брендирования лучшых моделей производителей компьютерной техники. Брендирует девайсы и выпускает спортивную одежду еще одна люксовая марка, принадлежащая VW, - Lamborghini. Английская Aston Martin сотрудничает с несколькими производителями дизайнерской мебели, одежды, ювелирных изделий, радио аппаратуры, предметов интерьера.

«Логично, что Bugatti избрали Гонконг и Пекин в качестве первых бутиков - благодаря им сектор luxury до этого времени жив», - говорит управляющий партнер рекламного агентства «42» Ольга Белобровцева. Но, по ее словам, конкретно это и может сыграть злую шуточку с идеей диверсификации бренда: «В Европе не таковая модель употребления, как в Китае. Супербренд - не европейский стиль, там бы сработал таковой рекламный ход, если б Bugatti, к примеру, пригласил супердизайнера». Тем более, она уверена, что сама по для себя диверсификация не дискредитирует бренд: «Копирование было постоянно. Но, к примеру, Adidas это не уничтожило».





Copyright © 2013 Ireya.ru - Шоу-бизнес, культурная жизнь. All Rights Reserved.