В 1996 году она рекламировала запах Allure, а в 2007 - снималась в рекламе сумок Paris-Biarritz. В перерывах меж этими маркетинговыми компаниями, Диану можно было узреть в первых рядах на всех показах бренда.
Сейчас Диана стала лицом маркетинговой кампании полосы косметики Resynchronizing Collection от Chanel. В крайние годы Крюгер работала с L'Oréal, снималась в рекламе запаха Beauty от Calvin Klein. Не говоря уже о том, что вначале она делала карьеру конкретно как модель, а не как актриса. Так что опыта в beauty-фотосессиях ей не занимать. На фото для Resynchronizing Collection, изготовленных Питером Линдбергом, Крюгер позирует на фоне белого пляжа и голубого неба.
В линию Resynchronizing Collection вошли три новейших крема: Le Jour de Chanel для дневного ухода за кожей, ночной La Nuit de Chanel и Le Weekend de Chanel для выходных. Это достаточно необыкновенный подход. До этого времени отдельных средств для уик-энда никто не выпускал.
Косметологи марки считают, что недочет сна, путешествия и напряженный график нарушают естественные ритмы кожи. Чтоб вернуть их, в Chanel и сделали три эти продукта. Они помогают синхронизировать природный график кожи, и таковым образом делают ее гладкой, упругой и прекрасной.