Интернациональный музыкальный марафон "Морская капуста" продлится в Сочи 90 дней

Студия "Дисней" займется проектом о матче Каспарова с компом

В Шанхае установят монумент Алишеру Навои

Премьера мюзикла Chicago в Москве прошла в духе гангстерских 1920-х

В фойе одетые по моде 20-х годов юнцы-газетчики раздавали свежайшую криминальную хронику, а гостям наливали коктейли, которые вошли в моду опосля Первой мировой.

Сюжет мюзикла, узнаваемый любителям жанра по одноименному кинофильму Роба Маршалла с Ричардом Гиром, на сцене МДМ, благодаря переводу Андрея Морсина и Александра Карпова, перекликается с нынешними поисками сенсаций и популярности хоть какими способами. Попавшие в тюрьму женщины-убийцы боятся не виселицы, а исчезновения собственного имени с первых полос газет.

Столичный вариант Chicago ничем не различается от бродвейской постановки, которая уже 17 лет идет в Нью-Йорке и получила 6 премий «Тони». Компания «Стейдж Энтертейнмент» не стала ничего поменять, сознательно не хотя облагораживать хореографию Боба Фосса либо аранжировки Джона Кандера. Вообщем, темы «закона и порядка» и «жизни напоказ» так актуальны, что адаптация под реалии современной Рф могла бы просто перевоплотить постановку в острую сатиру.

Главные роли на премьерном показе исполнили Анастасия Макеева (Рокси) и Лика Рулла (Велма), сыгравшая ту же роль еще в 2002 году в первой столичной постановке мюзикла. На роль адвоката Билли Флинна пригласили актера театра Пушкина Александра Арсентьева, а в виде Матери Мортон на сцене приковала внимание народная артистка Рф Лариса Равнина, которая не так издавна сыграла эту же роль на Бродвее. Очень удачно воплотили свои соответствующие образы Алексей Россошанский, сыгравший одураченого супруга, и Далер Назаров, выступивший в роли акулы пера.

Светская жизнь

Посреди зрителей собрались и участники первой русской постановки Chicago десятилетней давности - Филипп Киркоров и Лолита Милявская. Оценить джазовую составляющую мюзикла пришел Игорь Бутман, за юридической стороной пристально следил юрист Миша Барщевский, который пришел с женой. А за апофеозом власти СМИ на сцене пристально смотрел из зала Владимир Познер, который пришел с Надеждой Соловьевой. Пришли также продюсер Катерина Гечман-Вальдек, композитор Александр Журбин, продюсер и режиссер Юлий Гусман, музыкант Аркадий Укупник и почти все остальные.

Опосля занавеса вышел Барри Уисслер, южноамериканский продюсер уникальной версии, и поведал, что Chicago - самый долгоиграющий мюзикл в мире, но ему сейчас показалось, что он глядит его в первый раз.

Шика-блеска дай

Столичная постановка обошлась создателям наиболее чем в 3 миллиона евро, сказал ранее РИА Анонсы глава «Стейдж Энтертейнмент» в Рф, продюсер постановки Дмитрий Богачев.

Стильная элегантная черно-белая палитра декораций и костюмов, страусиные перья и блестки, виртуозный джазовый оркестр, игравший прямо на сцене, также множество полуобнаженных тел и мощнейший сексапильный подтекст выделяют его посреди обычных для столичного зрителя «семейных» мюзиклов.

Богачев объяснил, что аудитория у этого спектакля будет не так широка, как у прошлых постановок его театральной компании: он рассчитан на 18+. Но, тем более, его планируют демонстрировать в каждодневном режиме весь сезон.





Copyright © 2013 Ireya.ru - Шоу-бизнес, культурная жизнь. All Rights Reserved.