Ежели вы желаете воочию видеть удачливых музыкантов, которые довели до совершенства пост-панк и при всем этом научились писать хиты для радиостанций, - для вас сюда.
Слагаемые коммерческого фуррора группы Editors просты: возьмите престижный гитарный тренд «нулевых», наложите на него «восьмидесятнический» вокал, приправьте кисло-сладкой меланхолией, и вы получите хит. Казалось бы - всего только. Но «всего только» оказалось довольно.
Никто не спорит, что бирмингемский квартет не изобрел велик - Editors только последовали за Interpol, которые, в свою очередь, последовали за Joy Division. И все вкупе они работали на благо меланхоличной, но стремительной гитарной музыки с простыми гармониями и цепляющими мелодиями. Но ежели вышеупомянутый Interpol был быстрее блюдом для эстетов, то Editors смогли прорваться в массы.
Опосля ошеломительного дебюта в 2005-м (1-ый альбом «Редакторов» побил рекорды продаж не только лишь в Великобритании, да и в Штатах), им необходимо было доказать способность держать марку. Но Editors выдали куда больше - на 3-х их следующих альбомах фактически нет проходных номеров.
Вышедший в июне диск The Weight of Your Love - это набор героических гимнов еще вчера беззаботно-юношеского, а сейчас уже по-взрослому философствующего пост-панка. Пронзительные гитары свирепо врываются в мозг, усыпленный однообразным стуком ритм-секции, вокал Тома Смита наваливается на вас эпическим сплином, практически любая композиция разрешается или инструментальным катарсисом, или припевом, достойным хорового выполнения на многомилионном стадионе.
Непременно, мы слышали все это тыщу раз - и эти «запилы», и этот ритм, и эту темную экспрессию. Но честное слово, некие вещи можно слушать нескончаемо. Не так ли?