В съемке фотографа Майкла Дженссона Николь стала в роли роковой обольстительницы, похожей на героиню кинофильмов Хичкока: сразу властная и женственная. В поддержку маркетинговой кампании также был снят видеоролик.
«Николь совершенно попала в настроение нашей новейшей коллекции, - говорит креативный директор марки Сандра Чой. - Она стала олицетворением дамы Jimmy Choo этого сезона: обольстительной, мощной, сексапильной, загадочной».
Кидман, также осталась в восторге от сотрудничества: «Мне чрезвычайно понравилось играться роль роковой дамы. С Майклом мы соображали друг дружку фактически с полуслова, ведь его творчество во многом выстроено на интуиции. Он знает, о чем я думаю, что я чувствую, и способен передать это при помощи камеры».
Кстати, публикация первых кадров маркетинговой кампании совпала с открытием новейшего флагманского бутика Jimmy Choo в Москве (Столешников пер., д. 11).