Эти девушки привыкли одеваться по другому: так, чтоб хотелось, но не моглось повторить. И идет речь не о неоновых топах, прозрачных юбках и циклопических платформах. Они обожают строительный крой и прямые полосы (так как они смотрятся аскетично, но современно), понятные цвета (белоснежный, красноватый, темный (куда же без него?) и цвет топленого молока), допускают присутствие в гардеробе принтов (но таковых, в каких бы не читались знакомые силуэты цветов либо окрас животных). Но это не означает, что в таковой одежде нельзя смотреться женственно.
Новенькая весенне-летняя коллекция Proenza Schouler - это и вольные штаны, и платьица с глубочайшим декольте (такое бы пришлось по вкусу сестрам Фэннинг, но никак не Монике Белуччи), слегка приталенные платьица и укороченные топы (довольно недлинные, чтоб открыть пресс, и довольно длинноватые, чтоб не смотреться нелепо). И даже успевшие надоесть плиссированные юбки у Эрнандеса и МакКалоу выглядели современно, благодаря полоскам серебряной и бронзовой фольги. И это уже не pret-a-porter, а заявка на haute couture, не говоря уже о педантичном отношении к мельчайшим деталям: от первой строки до крайнего шва. Вот лишь с люрексом дизайнеры перестарались. Но, может быть, такую реакцию они встретят только на местности бывшего СССР.
Дизайнеры из коллекции в коллекцию подтверждают свое умение идти в ногу с течением времени (и даже стараются его незначительно опередить). К примеру, организуя показ данной коллекции Лазаро и Джек решили привлечь современные технологии, пригласив живописцев Серджио Родригеза, Роберта Раймана и Пьеро Манзони, которые разрисовали кулисы.