Соглашение заключено сроком на 3 года. За это время планируется сделать 10-15 совместных проектов с общим бюджетом $30-50 млн, сказали партнеры.
До этого времени русские продюсеры сотрудничали меж собой лишь по отдельным проектам не заключали длительных соглашений о совместной работе, молвят опрошенные «Ведомостями» специалисты. Исключение составляют лишь забугорные продюсерские компании, которые предпочитают отыскивать в Рф местного напарника.
«Я уверен, что объединение опыта Yellow, Black and White в разработке комедийных телепродуктов и нашей долголетней экспертизы в теле- и кинобизнесе приведет к созданию новейших ярчайших и возлюбленных зрителем проектов», - говорит президент «Централ Партнершип» Армен Давитян.
По словам основоположника и генпродюсера Эдуарда Илояна, у «Централ Партнершип» большой опыт в области кинопроизводства и проката, что принципиально Yellow, Black and White, так как компания лишь выходит на этот рынок.
Yellow, Black and White известна своими проектами для CTC Media («Кухня», «Крайний из Магикян», «Светофор», «Даешь Молодежь», «Шоу Уральских пельменей»). С этого года компания начала работать и с иными телекомпаниями.
«Централ Партнершип» - один из больших кинопрокатчиков в стране, компания заходит в перечень так именуемых «фаворитов», которые получают финансирование из госбюджета на создание кинофильмов. Также у нее одна из больших в Рф библиотек прав на телесериалы и киноленты.