Может быть, для широкого круга зрителей фамилия этого человека навряд ли что-то произнесет, хотя еще в 2003 году журнальчик «Эксперт» именовал его «единственным русским продюсером, чье имя стало брэндом в области кинопроизводства». И вправду, Сергей Михайлович человек, благодаря которому возникли такие киноленты как «Брат», «Брат 2», «Мать не горюй», «Индивидуальности государственной рыбалки», «Война», «Жмурки», мульты «Алеша Попович и Тугарин Змей», «Добрыня Никитич и Змей Горыныч» и еще целый перечень довольно узнаваемых и полюбившихся зрителю кинокартин.
В протяжении длительных лет Сергей Сальянов работал в тесноватом тандеме с известным режиссером Алексеем Балабановым. Плодом деятельности их творческого союза как раз и стали почти все известные и удачные киноленты.
На встрече речь шла не только лишь о фильмах Балабанова. Огромную часть времени он предназначил рассказу о том, чем занимается продюсер, и какова его роль в процессе сотворения кинофильма. Составляющих тут, как оказывается, чрезвычайно много. Поведал продюсер и о сроках сотворения картин, ни год, ни два, как оказалось, а три, четыре и даже 5 лет, хотя время от времени и встречаются исключения. Но одна из основных заморочек нынешнего российского синематографа, по словам Сергея Михайловича, - отсутствие сценарной школы и не плохих сценариев. Эх, где же мой зарытый энтузиазм обитавший когда-то вокруг кинодраматургии…
2-ая часть встречи была посвящена ответам на вопросцы собравшихся зрителей. В основном, вопросцы были посвящены процессу кинопроизводства. Сергей Михайлович поддержал начинания тех, кто сейчас занимается съемками кинофильмов в регионах. Фактически все технические способности, как он отметил, для этого имеются не постоянно бюджет картины играет в ее успехе решающую роль.
Увлекательный вышел вечер субботы. И одна из мыслей, которая снова отыскала свое доказательство, высказанная Сергеем Михайловичем о том, что ежели охото чего-то достигнуть, необходимо, как минимум, поменять собственный стиль жизни, а не посиживать на одном известном месте.