Без билета. Анонс бесплатных мероприятий с 26 по 28 июля

Омичи представят Россию на фестивале в Каннах

Окружной онкодиспансер в Челябинске вновь возглавит Андрей Важенин


В августе в Минске покажут фаворитные маркетинговые ролики мира

О этом БелаПАН сказали в маркетинговом агентстве «Белоснежная Корона», выступающим организатором мероприятия.

Зрителям ABC show будут представлены ролики, которые получили наибольшее количество фестивальных призов со всего мира: Гран-при, золотые, серебряные и бронзовые заслуги за 2012 год таковых фестивалей, как Cannes Lions, Golden Drum, Cristal Festival, British Television Advertising Awards и почти всех остальных.

Каждый ролик переведен на российский язык, озвучен мужским и дамским голосами, показы пройдут в HD-качестве.

В этом году показ включает новейшие шедевры мирового маркетингового искусства: самый награждаемый ролик по итогам 2012 года, согласно рейтинга Gunn Report, - «Медведь» для Canal+, австралийская работа Dumb Ways to Die, получившая главную заслугу на фестивале One Show 2013 - The Best of Show. На сей день этот ролик стал «the most shared ad» за всю историю веба. В коллекцию также внесены аргентинская серия Dads in Brief, награжденная Gold World Medal на New York Festivals 2013, ролик Three Little Pigs для Guardian завоевавший Grand Clio 2013 и почти все остальные.

«Это мероприятие объединяет создателей и заказчиков рекламы с потребителем. Также, уже по традиции, во время показа будет объявлен белорусский маркетинговый видеоролик, который войдет в коллекцию АВС show. Выбор будет осуществляться посреди роликов - участников V Интернационального фестиваля рекламы “Белоснежный Квадрат”, который не так давно прошел в Минске», - отметила генеральный директор РА «Белоснежная Карона» Алена Устинович.





Copyright © 2013 Ireya.ru - Шоу-бизнес, культурная жизнь. All Rights Reserved.