ПЕКИН, 4 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС/. Известный в недавнем прошедшем полузащитник сборной Великобритании по футболу Дэвид Бекхэм «завоевывает китайскую фэшн-индустрию». Как писала газета «Чжунго жибао», футболист, ставший послом Китайской футбольной суперлиги /КСЛ/ в феврале этого года, завершил очередной тур по Китаю, в процессе которого «не только лишь занимался исполнением возложенной на него миссии, да и активно продвигал свою линию нижнего белья». Бекхэм посетил Поднебесную вкупе с женой Викторией, которая также представила тут свою новейшую коллекцию престижной одежды.
«Звездная чета завлекла огромное внимание китайской общественности. Потребители, большая часть которых являются футбольными фанатами, готовы брать их продукт», - приводит издание слова фэшн-директора журнальчика «Тайм аут Бэйцзин» Ши Чжицяна.
Во время посещения Бекхэмом торгового центра одежды шведской компании «Эйч-энд-Эм» /H&M/ в Пекине, где была представлена его линия нижнего белья для весенней коллекции H&M-2013, множество китайских поклонников практически набросились на звезду футбола, желая получить автограф. Те, кто не успел сфотографироваться с ним рядом, делали снимки на фоне большущего плаката с изображением Бекхэма… в нижнем белье. Как сказал сам прошлый футболист, он обмыслил свою линию с учетом специфичности китайских покупателей. К примеру, китайцы обожают красноватый цвет и по праздничкам надевают красноватое белье, полагая, что оно приносит счастье. И в крайней коллекции Бекхэма также будет доминировать белье красноватого цвета.
Вообщем, ряд китайских профессионалов позитивно комментируют приезд футболиста в Китай, отмечая, что «это очередной показательный пример коммерческого визита представителей забугорного шоу-бизнеса». «Японские и южнокорейские звезды также приезжают сюда продвигать свои интересы», - приводит издание слова китайского бизнес-обозревателя Ян Циня. «Китайцы приобретают одежду таковых глобальных знаменитостей, свято веря в их звездную силу», - пожаловался он.