Под Севастополем пропал супруг Лены Берковой

Директора Краснодарского музея имени Фелицына сняли с должности

Мама Майкла Джексона заявила, что отпрыск не злоупотреблял лекарствами


За приз Венецианского кинофестиваля поборется "Мой друг Иван Лапшин"

В данной програмке наистарейшем в мире кинофестиваль представит документальные ленты о синематографе, также поновой отреставрированные киноленты различных лет - такие как «Туманные звезды Большой Медведицы» Лукино Висконти (1965), «Счастливого Рождества, мистер Лоуренс!» Нагисы Осимы (1983), «15 августа» Шанталь Акерман (1973), «Помнишь ли ты Долли Белл?» Эмира Кустурицы (1981), «Руки над городом» Франческо Рози (1963), «Пайза» Роберто Росселлини (1946), «Человек-зверь» Жана Ренуара (1938), «Загадочный полуденный объект» Апичатпонга Вирасетакула (2000)…

Посреди этих классических кинофильмов - одна из наилучших картин Алексея Германа «Мой друг Иван Лапшин» (1984), первенец основанного не так давно в Рф Фонда поддержки и продвижения культуры и кинематографии «Открытый мир», который реставрацией этого кинофильма начал свою програмку по реставрации и продвижению русской киноклассики на экраны мира. Как надеется учредитель Фонда Лена Романова, эти работы посодействуют интеграции русского кино в международное общество, при этом принципиальное место тут принадлежит богатейшим сокровищам российской киноклассики. «Наша задачка - содействовать сохранению связывающей нити меж прошедшим и будущим русского кино», - говорит Лена Романова. В попечительском совете Фонда - такие деятели нашего кино, как актер Алексей Гуськов, режиссер Павел Лунгин, продюсер Александр Роднянский, генеральный директор агентства «Интерсинема» Раиса Фомина и остальные представители киноиндустрии и кинобизнеса.

Программа «Венецианская классика» торжественно раскроется фильмом Уильяма Фридкина «Чернокнижник» (1977).

Принципиальным нововведением администрация фестиваля считает учреждение жюри программы «Венецианская классика» - его составят 28 студентов кинофакультетов разных институтов Италии. Они присудят два приза: за наилучший кинофильм «Венецианской классики» и наилучший документальный кинофильм, посвященный синематографу. Эту идею дирекции Венецианской Мостры можно считать мудрой и многообещающей: конкретно так возводятся надежные мосты меж поколениями кинематографистов и поддерживаются фаворитные традиции мирового кино всех времен и народов.

Таковым образом, у получившего 2-ое рождение кинофильма «Мой друг Иван Лапшин» спустя наиболее чем четверть века опосля его сотворения возникает новейший шанс вступить в соревнование - на этот раз с признанными шедеврами мирового кино.





Copyright © 2013 Ireya.ru - Шоу-бизнес, культурная жизнь. All Rights Reserved.