Вначале концерт Ланы в Петербурге был назначен на 6 июня, но в связи с заболеванием певицы, связанной с усталосью голосовых связок, выступление перенесли на 17 июля.
Тревожная атмосфера под музыку Стравинского
Публика, купившая билеты в партер Ледового дворца, собираться не спешила. Но трибуны к выходу команды разогрева, которой по выбору Дель Рей стала группа 1-го из самых узнаваемых русских звукорежиссеров Андрея Самсонова - Laska Omnia, были практически заполнены. Команда отыграла больше 30 минут и была непревзойденно воспринята публикой.
Когда Самсонов и его команда покинули сцену, нежданно заиграла «Весна священная» Стравинского. По измятому полупрозрачному белоснежному занавесу, скрывающему декорации сцены, начали гулять тени техников и пальм. В сиреневом свете прожекторов под тревожные звуки балета Стравинского у неких зрителей в зале стало появляться беспокойство: «На данный момент выйдет кто-либо и произнесет, что Лана снова захворала», «Не удивлюсь, ежели концерт опять перенесут, за кулисами происходит что-то плохое».
Необыкновенную тревожную атмосферу делали нуарные декорации, отсылающие к стилю голливудских коттеджей середины прошедшего века. Эру, которую певица повсевременно эксплуатирует в собственном виде. По обоим краям сцены стояли темные скульптуры львов, высочайшие бесцветные пальмы, обшарпанный рояль, струнный квартет и некоторое подобие фасада дома, меж колоннами которого во время концерта демонстрировали жутковатые абстрактные видеонарезки, не вызывавшие положительных мыслей.
Похоже, что, ежели ли бы у режиссеров шоу была возможность перевести зрение публики только в темные и белоснежные цвета, они бы обязательно это сделали. Ведь Лана Дель Рей - певица поколения, у которого есть возможность делать цифровые фото неописуемой четкости, но оно обрабатывает снимки фильтрами Instagram, стилизующими их под полароид либо винтажные ломографические карточки. Может быть, конкретно потому ни одна даже самая ворчливая бабушка, попади она на концерт Дель Рей, не смогла бы обвинить ни аудиторию, ни саму певицу в непристойности либо безвкусии. В стиле певицы и ее музыкальных гармониях она смогла бы отыскать куски своей юности.
Дель Рей в один момент взлетела на музыкальный олимп три года назад, опосля выхода клипа на песню Video Games. За собственный 1-ый альбом Born to Die певица получила все вероятные музыкальные заслуги Запада, кроме самой престижной в США - Grammy. В Рф ее популярность в основном приходится на Петербург и Москву, что приметно по группам, посвященным певице в соц сетях. С чем это соединено, остается лишь догадываться. Может быть, поэтому, что это единственные в Рф городка, декорации которых хоть мало подступают под богемный стиль жизни, упрямо продвигаемый в творчестве и стиле Ланы.
Борьба с архаизмами
Дива возникла на сцене чуток позднее 9 часов, как будто отреагировав на в один момент нахлынувшую волну нетерпеливых аплодисментов, ранее бушевавшую лишь на задних рядах и лишь через час с излишним опосля выхода первой группы дошедшую до партера. Под звонкий аккомпанемент электрогитары глас певицы послышался еще из-за кулис. В отличие от большинства звезд, предпочитающих практически выбегать на сцену, она степенно вышла к публике, вызвав бурные аплодисменты. Опосля первой же композиции Дель Рей посетовала на то, что не ощущает публики.
«Традиционно фанаты на наших концертах подступают к подножию сцены. Мне так легче отдавать себя публике. А сейчас незначительно особенно, но мы попытаемся устроить для вас рок», - произнесла певица, но партер намека на подход к сцене, не сообразил.
Концерт Ланы Дель Рей в Петербурге
Опосля 2-ух номеров из ее крайнего мини-альбома Paradise, открывших концерт, Лана проанонсировала 2-ой хит в собственной дискографии - Blue Jeans, и уже прямым текстом попросила аудиторию подойти к сцене. Часть партера здесь же ринулась к огораживанию, сторожи были бессильны, ну и не пробовали ничего сделать. А сама певица спустилась со сцены, чтоб «дать себя публике».
С первыми нотками Blue Jeans аудитория взорвалась довольными кликами. Певица исполнила хит, внимательно заглядывая в глаза поклонникам, подбежавшим к барьеру, и пожимая им руки. Совершенно молодые девушки и мужчины от умиления выстраивали брови домиком, а время от времени показывали истерию, родственную с той, что можно узреть на архивных кадрах с концертов The Beatles. Через несколько композиций, когда Дель Рей возвратилась на сцену, сторожи с горем пополам рассадили публику по своим местам.
Опосля каждой композиции по овациям и кликам из зала, можно было увидеть, что основная аудитория концерта, претерпевающая восторг - дамы. Ярковыраженное мужское «Браво!» послышалось только опосля того, как собственная композиция Ланы Without You плавненько перетекла в Knockin' On Heavens Door, принадлежащей перу Боба Дилана. Выбор данной композиции был не случаен: пару лет назад Дель Рей засветилась на страничках желтоватой прессы, которая уличила ее в связи с вокалистом группы Guns'n'Roses Экслом Роузом, чей кавер на песню Дилана в 90-х годах звучал из каждого радиоприемника.
Во время выполнения песни Young and Beautiful, вошедшей в саундтрек к «Великому Гэтсби», над головами зрителей начали появляться зажигалки. Это добавило работы сторожам, которые оперативно боролись с архаизмом - «Ежели желаете светить, светите телефоном».
Малая дата первого хита
«Мой менеджер позвонил мне сейчас и произнес, что в сей день, ровно три года назад, я написала собственный 1-ый хит - Video Games. Мне чрезвычайно приятно отметить эту небольшую дату вкупе с вами», - произнесла певица, и зал загудел.
Но это был самый плохой номер концерта. Сходу вспомнились претензии к певице опосля ее дебютных выступлений на ТВ. Дель Рей банально винили в неумении петь ровно и отсутствии внутреннего метронома, который посодействовал бы в композициях без ярко выраженной ритм-секции попадать в такт. Хотя, судя по овациям, публику схожая неувязка не много волновала.
«Это один из самых красивых городов в мире, которые мне лишь приходилось созидать. И мне чрезвычайно нравится, что конкретно тут мы завершим наш трехмесячный тур», - произнесла певица, после этого вновь попросила публику подойти к барьеру, ограждавшему ее от аудитории. Публика не принудила себя ожидать. Заиграла композиция National Anthem.
Допев свою партию Дель Рей вновь спустилась к публике.
Концерт Ланы Дель Рей в Петербурге
Раздача автографов, обмен поцелуями и прием подарков продлился больше 10 минут. В это время музыканты обыгрывали тему композиции, превратив песню в довольно тяжкий рок. Трибуны под таковой аккомпанемент спешно потянулись к выходу. А молодежь из партера со слезами на очах проводила певицу, одаренную цветами и мягенькими игрушками, за кулисы.
Но слезы были напрасны. Через полчаса опосля концерта публика, собравшаяся у служебного входа в Ледовый дворец, вновь смогла узреть свою звезду. Дель Рей раздавала автографы и без всякой опасения подставляла щеки под поцелуи в течение 20 минут, после этого менеджменту с трудом все-же удалось уговорить певицу поехать в отель.