Красивый негодяй Гру, стащивший пирамиду Хеопса и замысливший спереть Луну, захватил сердца зрителей и наружностью, и упором, и преданностью сироткам. А уж его подручные - «Миньоны», как они названы в кинофильме - и совсем стали любимцами детей. Взрослых, думаю, тоже, хотя никто пока не признался. Ожидания оправдались: работа над «Гадким Я-2» закончилась, порвавший с преступным прошедшим Гру вновь покажется на экранах. Переход к мирной жизни не был обычным: нажитые на криминальной ниве средства быстро закончились, авантюра с изобретенным желе обернулась крахом, старшая из приемных дочерей перебежала из девченок в девицы, что потребовало доп издержек. Короче говоря, сейчас Гру с незапятанной совестью, но пустыми кармашками, и неясно, куда бы погнало его банкротство, если б его жизненный опыт не пригодился некоей тайной организации по выявлению и наказанию негодяев.
Я встретилась с продюсером обеих лент Крисом Меледандри.
Вы ждали, что «Гадкого Я» будет ждать таковой оглушительный триумф?
Крис Меледандри: Каким бы я был продюсером, если бы не ставил на фуррор? 6 годов назад я покинул «Фокс-ХХ век» и основал компанию «Illumination Entertainment», чтоб заняться не нормой прибыли, а качеством кинофильмов. Перед началом каждого проекта я говорю сотрудникам: «Предстоят такие-то расходы, и мы должны их отбить. Мы не европейцы, нас не субсидируют, и мы не можем работать в убыток. Будет прибыль - замечательно, не будет - катастрофы нет, но расходы инвесторов должны быть возмещены!». А уж когда случается фортуна, и вложенные средства окупаются практически восьмикратно, то можно делать вид, как будто все так и запланировано.
Вы анализировали, почему публика так полюбила вашу ленту?
Крис Меледандри: Публика любит обаятельных негодяев. Любит раскаявшихся негодяев. Любит истории про сирот, нашедших свое счастье. И, в конце концов, чрезвычайно любит сказки, где все три компонента соединяются.
Плюс голоса восхитительных актеров Стива Карелла, Джейсона Сигела, Кристен Уиг, не говоря о божественной Джулии Эндрюс…
Крис Меледандри: Я рад, что большая часть из их приняло роль в озвучании продолжения. Но у меня вопросец: вот вы сможете отличить южноамериканский кинофильм от евро, не зная актеров не смотря на титры?
Естественно, это совсем иная стилистика.
Крис Меледандри: Вот-вот! Мы ведь не говорим, какая стилистика лучше, мы говорим лишь, что они различные. А мультипликация эту разницу во многом стирает. Понятно - герои придуманные, национальные черты в их так, как в живых актерах, не проступают. Мы к тому же попытались, чтоб они вообщем были незаметны - ну кому придет в голову разбираться в их национальности?
В новейшей ленте Миньонам отводится еще более времени.
Крис Меледандри: Не выдавайте секретов! Выскажемся так: в сиквеле они станут необходимыми ассистентами Гру в деле противодействия мировому негодяйству, и это будет символизировать победу международных сил добра. Вообщем, в новеньком кинофильме коллективность будет играться наиболее важную роль, чем в первом.
Но личности останутся? Не пугайте - мы так полюбили Гру…
Крис Меледандри: И Гру остается, и у него покажется достойный партнер - суперагент Лиги противодействия негодяям Люси Уальд, с которой у Гру завязывается любовь. Вы же осознаете: какой Бонд без романа?
Оба «Гадких» сняты французской командой, что и сделало ауру интернациональности. А вы пробовали привлечь русских мультипликаторов? В Рф ведь замечательная анимационная школа.
Крис Меледандри: Это на данный момент одна из основных моих задач, спасибо за этот вопросец. Восточноевропейская и русская анимации - это остальные вселенные, они живут по своим физическим законам, и откуда свет до нас доходит достаточно бледноватым и очень искаженным. Нам необходимо отыскать путь в эту вселенную, где, не сомневаюсь, нашего зрителя ожидают волшебные находки!