Такаши Мураками выпустит косметику в стиле аниме

Рэй Брэдбери: Я написал лишь одну научно-фантастическую книжку

Келли Осборн приступила к созданию одежды для полных

Братья Запашные: на данный момент нас воспринимают как "наш ответ Голливуду"

- Эдгард, я читала много критических отзывов насчет наименования фестиваля, который Большой Столичный цирк проводит в октябре вместе с Росгосцирком. Слово «идол» у почти всех ассоциируется с язычеством, капищами, жертвоприношениями…

Эдгард Запашный: - Есть такое популярное телешоу American Idol - это соревнование на лучшего начинающего исполнителя. Мы проводим интернациональный фестиваль, и всем иностранцам понятно, что такое идол - в переводе это просто «безупречный». Для Росгосцирка это будет уже 6-ой интернациональный цирковой фестиваль, а для Огромного Столичного цирка - 1-ый. Мы с братом постоянно ставим задачку быть наилучшими. На данный момент нас лишь с Cirque du Soleil ассоциируют, воспринимают как «наш ответ Голливуду». И мы желаем сделать не попросту интернациональный фестиваль, а таковой, который бы по уровню стал конкурентоспособным самому крутому в мире фестивалю в Монте-Карло. В предстоящем желаем вывести наш фестиваль на суровую телевизионную аудиторию. Этот же фестиваль в Монако транслируется, приблизительно, на 80 государств мира.

- Чтоб соперничать с фестивалем в Монако, нужен и бюджет соответственный. Он есть?

Э. З.: - Бюджет монтекарловского фестиваля - около 2-ух миллионов баксов. Наш фестиваль, думаю, обойдется в сумму около миллиона баксов. Из их половину берет на себя Росгосцирк, половину - Большой Столичный цирк.

- А спонсоры у фестиваля есть?

Э. З.: - Как постоянно, нет. Есть куча маленьких спонсоров, которые готовы отдать средства, но это будет братская могила из спонсоров. Мы так не желаем.

- Почему же у такового известного, удачного коллектива, как братья Запашные, в конце концов, у наибольшего в Европе цирка - Цирка на Вернадского - нет большого спонсора?

Э. З.: - Я тоже не понимаю, почему у Запашных до этого времени нет большого спонсора. Хотя по заполняемости «Лужников» мы делаем фору хоть какому шоу Cirque du Soleil. Но у их и Роснефть, и Госстрах, и Мегафон, а к нам хоть бы одна большая компания пришла.

- Фестиваль «Идол» будет транслироваться по телевидению?

Э. З.: - На данный момент нами заинтересовались два суровых русских телеканала. Ежели они возьмут у нас права на трансляцию, то далее сами будут решать, кому из иностранных каналов их передавать. По вопросцу трансляции фестиваля звонили и из РИА Анонсы.

- Чем принципиально будет различаться «Идол» от остальных цирковых форумов?

Э. З.: - Я поставил условие перед всеми организаторами фестиваля, чтоб на нем в большей степени были номера, которые не засвечены на интернациональной цирковой арене и сначала в Монте-Карло. Я желаю, чтоб к нашему фестивалю был энтузиазм и у зрителей, и у проф жюри. Так как в Монако на данный момент наблюдается кризис - туда уже по два-три раза одни и те же артисты ездят, нет новейших имен. Не считая того, у меня есть ноу-хау по поводу жюри. И это тоже соединено с заглавием фестиваля.

- Будет некий необыкновенный состав жюри либо сама процедура судейства?

Э. З.: - Хоть какой цирковой фестиваль постоянно вызывает скандалы - все начинают орать о некоторой ангажированности неких номеров, о лоббизме своими импрессарио. Чтоб избежать этих дискуссий и обид артистов, я выдумал три жюри. 1-ое - жюри экспертов. Их приз - «Золотой манеж». Зрители выберут собственный возлюбленный номер и отдадут ему «Золотой зрительский зал». Третье жюри - известные представители СМИ и общественные люди, их приз - «Идол». И ежели представления всех 3-х жюри совпадут, то этот номер получит Гран-при - «Золотой идол». Точно так же складываются «Серебряный» и «Бронзовый» идолы. Не факт, что в этом году Гран-при соберется, так как мировоззрение зрительского жюри часто различается от проф. Ежели все три жюри совпадут в собственном выборе, то «Золотой идол» будет вручен. А ежели нет, то будут просто владельцы «Золотого манежа», «Золотого зала» и «Идола».

- Как зрители будут голосовать?

Э. З.: - Мы делаем билеты, на которых будет возможность написать свою тройку номеров. Я надеюсь, что Иосиф Давыдович Кобзон не откажет нам взять под собственный контроль зрительское жюри.

- Кто возглавит проф жюри?

Э. З.: - Генеральный директор Росгосцирка Фаина Халилова. Также в жюри будут президент фестиваля в Монте-Карло Урс Пилс, президент фестиваля в Латине Фабио Монтико, директор Цирка на Цветном бульваре Максим Никулин и остальные известные цирковые деятели - всего человек восемь. Опосля каждого номера каждый член жюри выставляет баллы, позже идет живое обсуждение, и они вправе поменять свою первоначальную оценку. Очень дается 20 баллов - 10 за артистизм, 10 за выполнение. Также будет работать жюри, в состав которого входят представители СМИ. Мы выслали приглашение Светлане Миронюк - главреду РИА Анонсы, уже точно согласился принять роль в судействе Вадим Верник - главред журнальчика «OK!», директор развлекательного вещания телеканала СТС Илья Епищев. Ждем доказательства главреда Russia Today, желаем пригласить главреда «Комсомольской правды». Будет много знатных гостей. Пригласили Вячеслава Полунина, Юрия Дурова, Мстислава Запашного, Леонида Костюка.

- Много уже заявок прислали на роль в фестивале?

Э. З.: - Много, около трехсот. Из их необходимо будет выбрать порядка сорока номеров. При всем этом номера должны быть неоднозначные, разножанровые, чтоб зрителям было любопытно. Будут и классические номера и уникальные. Пока не решили, каких клоунов приглашать на конкурс. Охото не плохих, по-настоящему смешных. Потому мы подстраховались - на открытии у нас будет работать всемирно узнаваемый итальянский клоун Дэвид Ларибле - звезда, владелец «Золотого клоуна», главенствующего приза фестиваля в Монте-Карло. Он будет к тому же членом проф жюри. Будет к тому же Николай Павленко. В этом году ему исполняется 70 лет, заодно мы его поздравим. Он тоже золотой призер фестиваля в Монте-Карло. Но они с Дэвидом выступят вне конкурса.

- От «Цирка братьев Запашных» будут номера?

Э. З.: - Да. Два номера - акробаты на подкидных досках Трушины и «Колесо жизни» под управлением Кирилла Капустина.

- Сколько дней будет идти фестиваль?

Э. З.: - 11-12 октября будет идти конкурсная программа. 13 октября - награждение лауреатов. Вся последующая неделька - Гала-представления фаворитов. По два представления в день.

Дрессировщик Эдгард Запашный во время выступления. Масштаб катастрофы

- Эдгард, вы уже начали ремонт помещений в цирке, который для вас достался в сильно запущенном состоянии. Успеете все отремонтировать к фестивалю?

Э. З.: - Нет, естественно. Работы еще чрезвычайно много. Отчасти отремонтировали конюшню, ремонтируются помещения для животных, расширяем место для вольеров, чтоб было много места, уютно. Сначала последующего года будем чинить крышу. Цирк при всем этом не закроется, по другому мы попадем в суровую экономическую яму. Будем делать ремонт частями. Минкультуры подписал на ремонт крыши 300 миллионов рублей, и, боюсь, этих средств может к тому же не хватить, потому что масштаб катастрофы ты сама можешь оценить, пройдя по закулисным техническим помещениям.

- Сколько всего средств необходимо на ремонт цирка?

Э. З.: - Млрд, как минимум, чрезвычайно почти все просит подмены, переделки. Не считая того, есть планы по освоению прилегающих территорий. У нас все еще висит вопросец насчет гостиницы - рядом с нами земля как пустовала, так и пустует. Она принадлежит Росимуществу, заросла бурьяном, но разрешение на стройку парковки и гостиницы мы пока получить не можем. Есть еще парк перед цирком, где стоит монумент неописуемо популярного в Рф Джавахарлала Неру (смеется). При всем уважении к нему, для цирка он не сделал ничего. Я бы его с наслаждением пересадил с почестями куда-то в другое место, а всю эту местность преобразовал в цирковой парк, огородил бы его, выпустил зверушек, поставил бы фигуры узнаваемых цирковых деятелей, цирковых животных. Фонтан перед цирком тоже необходимо бы обустроить. Но парк не наш. Решение должен принимать мэр.

- Кроме госбюджета собираетесь находить какие-то доп источники дохода для цирка?

Э. З.: - Естественно. Сначала, будем наращивать посещаемость. При Фаине Халиловой, управляющей БМГЦ до нас, зал наполнялся на 85 процентов. На данный момент ремонтируются помещения балетного зала и ветеринарной поликлиники.

- Вы откроете ветклинику при цирке?

Э. З.: - Да. Там будет два входа - из цирка для цирковых животных и прямо с улицы для всех домашних животных. А балетный зал будем сдавать под занятия.

Дрессировщики, руководители коллектива "Цирка братьев Запашных" Эдгард и Аскольд Запашные Цветные эмоции и ужасная сила

- Аскольд, к для тебя как к художественному руководителю цирка вопросцы творческие. Когда мы увидим новейшую програмку?

Аскольд Запашный: - В сентябре. Она будет называться «Эмоции». Это продолжение опыта по переоформлению программ, начатого в предшествующей програмке «Времена». Там была стилизация под 20-е годы, эру начала синематографа. Формат «Чувств» близок к формату дивертисмента - идут самостоятельные номера, но при всем этом они сшиты единой стилистикой.

- И что же это все-таки за стиль?

А. З.: - Основной герой программы - цвет. Я желаю, чтоб цвет был некоторой зрительной передачей чувств. Есть брутальные вещи, страстные, радостные, размеренные - и все это ассоциируется с определенными цветами и вызывает определенные эмоции.

- За счет что ты собираешься играться с цветами и чувствами зрителей?

А. З.: - За счет костюмов, светооформления номеров.

- Вы с Эдгардом в котором цвете будете выступать?

А. З.: - Мы выйдем в 2-ух номерах - в номере «Жонглеры на лошадях» мы появимся в золотом цвете. Это эмоция героики, чувства высшей чести, истории. Номер с хищниками будет оформлен в оранжевом цвете. Музыка, которая пишется специально под програмку, тоже будет разной стилистики - джаз, классика, фолк, рок, поп.

- Собираетесь, по традиции, показать новейшую програмку в «Лужниках» на новогодние празднички?

А. З.: - Да. Покажем новейший масштабный проект, который именуется «Ужасная сила».

- О чем будет эта история?

А. З.: - Это таковая консистенция приключенческого экшена «Индиана Джонс» со «Звездными воротами». При всем этом, это таковая индейская история - похоже на культуру майя, но не совершенно. Главные герои годах в 30-40-х попадают в сокрытую цивилизацию. У нас сокрытая цивилизация ассоциируется с руинами, заброшенными шахтами, а я желаю сделать полностью иной зрительный ряд. У меня будет чрезвычайно высочайшая цивилизация, таковая хайтековская, имеющая чрезвычайно огромную силу. При всем этом там есть две воюющие силы, и люди оказываются меж ними, как меж 2-ух огней.

- А почему шоу именуется «Ужасная сила»?

А. З.: - С одной стороны, я люблю зашивать в заглавие двусмысленность, с иной, все, что мы делаем, мы стараемся делать прекрасно, а краса, как понятно, - ужасная сила (смеется). И, исходя из убеждений рекламы, это увлекательное заглавие: «Ужасная сила» братьев Запашных". К тому же мы работаем с хищниками и, естественно, хищник - ужасная сила.

- Мне кажется, что для тебя увлекательнее делать масштабные проекты, какие ты делаешь в «Лужниках», чем цирковые программы на маленьком манеже?

А. З.: - Да, в масштабных шоу больше способностей для реализации фантазий. Я вообщем желаю сделать новое искусство, некоторый синтез жанров. Я безумно люблю цирк и считаю, что все, что является необычным искусством, - это цирк. Конкретно в цирке есть способности воплотить технические инновации, показать способности тела человека и животных. Цирк ведь активно развивался в русское время, но в 90-е годы процесс затормозился тогда и сложился стереотип, что цирк - искусство для малышей, шарики, клоуны, дурные парички, зверушки несчастные. Это страшный стереотип, мне его охото повредить. А человек, который не желает либо не может развиваться, постоянно будет гавкать на новейшие проявления и прикрываться словом «классика». У меня мечта воплотить в цирке некоторую идею, чтоб можно было говорить на манеже настоящие истории с полным погружением в их зрителей. У меня есть концепция, она дорогостоящая, но чрезвычайно крутая. Сама мысль заключается в том, чтоб зритель был в полной связи с представлением - таковой интерактивный цирк. Поведать подробнее пока не могу, так как эту идею просто-напросто упрут иностранцы.

- Замышляешь что-то вроде цирка-5D?

А. З.: - В неком роде. Шевелящиеся сидения, запахи, звуки, цвета - там все это будет. Я уже работаю над воплощением данной идеи. Совершенно скоро по кругу зрительского зала мы создадим экраны, основной экран разместится над форгангом. Будет светодиодный купол изнутри, чтоб был эффект звездного неба, дождика, туч. Будет смена манежей. Но самую главную фишку пока не расскажу.





Copyright © 2013 Ireya.ru - Шоу-бизнес, культурная жизнь. All Rights Reserved.