В Волгограде пройдет конкурс "Мисс Туризм Волгоградской области-2013"

В Казани Стинг сыграет на неповторимых гитарах, изготовленных самим Лео Фендером

Миша Горшенев: С героином тормознуть нереально

Чувство когтя

На первых же минутках в «Росомахе» подкупает медведь, который поднимает ногу, как собачка, чтоб пописать на ствол дерева, и на этом медведи в картине не кончаются: последующего, раненного отравленной стрелой гризли Росомаха убивает, чтоб не страдал, и это явная метафора душевного состояния героя - в одной из батальных сцен он и сам падет, красиво утыканный стрелами японских ниндзя. Но больше, чем о зрелищности, режиссер Джеймс Мэнголд хлопочет о том, чтоб драматургически все было соединено и закольцовано. В том числе и из-за этого рвения к цельности «Росомаха» вышел редким фильмом о супергерое комикса, выполненным в жанре психического портрета, и здесь он, пожалуй, может конкурировать с фильмами про Стального Человека, где энтузиазм к внутреннему миру героя предопределен самой фактурой исполнителя главной роли.

В случае с «Росомахой» ежели не к психологии, то к философии располагает место деяния - чужая для героя восточная страна, где все цитируют «Книжку самурая» по мельчайшим бытовым поводам. В Японию героя транспортирует женщина с красноватыми волосами и небезопасным именованием Юкио (Рила Фукусима), объясняющая Росомахе его жизненную стратегию: «Ты воин и ищешь то, что отыскивают все воины,- доблестную погибель, избавление от страданий». Эта девочка-самурай - внучка старенького японского компаньона Росомахи (Хэл Яманоти), с которым они когда-то спасались в колодце во время бомбардировки Нагасаки. Сейчас старенькый японец, обладатель наикрупнейшей компании, больше всего озабочен тем, чтоб не умереть, и задумал потихоньку отжать у Росомахи бессмертие, мотивируя это его бессмысленностью. «Можно утратить смысл жизни и стать ронином - самураем без государя»,- втолковывает японец, хотя по кинофильму выходит, что смысл жизни утратить так же просто, как в хоть какой момент отыскать его поновой. Росомаха обретает его в лице 2-ой внучки японского друга, которая (Тао Окамото) собирается замуж за министра юстиции (Брайан Ти) по папиному расчету.

Богатство симпатичных японских лиц на экране приятно оттеняет знакомое и тоже не отталкивающее российское лицо - Светлана Ходченкова в роли женщины-гадюки меняет несколько эротичных зеленоватых нарядов, в российской озвучке издает натуральное шипение и хвастает умением кооперировать биохимию с метафизикой, другими словами отправлять людей на тот свет при помощи собственного яда. Росомаху сходу уничтожить она не может, но конфискует его силу и неуязвимость, в процессе орального контакта подселив к его сердечку жучка-паразита и сделав его на некое время обыденным человеком. Тем более конкретно в кинофильме о уязвимости и беспомощности сверхчеловека Хью Джекмен предъявляет в особенности выдающуюся физическую форму. Время от времени даже кажется, что он мало перестарался с тренировками - в неких ракурсах ему, как будто люберецкому качку, приходится держать руки слегка на отлете, так как мышечный рельеф не дозволяет свободно опустить их вдоль тела. Но с иной стороны, когда в одном из эпизодов нередко расхаживающий голым по пояс Росомаха незначительно нервно дергает левой грудью, после чего практически порнографического вида кое-где полминуты тяжело сосредоточиться на предстоящем развитии деяния. Хотя с действием, как традиционно, все понятно: в его эпицентре разворачивается схватка на крыше сверхскоростного поезда, делающего 500 км в час, так что противникам приходится держаться за крышу, протыкая ее тем, что у кого есть: у Росомахи - железные когти, у его оппонента - ничтожный ножичек. Еще драматичнее смотрится сцена колюще-режущего выяснения семейных отношений, в описании которых Джеймс Мэнголд допускает реалистическую вольность, в Голливуде практически немыслимую,- отец терпеть не может собственных 2-ух дочерей, в особенности одну, которую ревнует к собственному папе, любившему внучку еще больше отпрыска и завещавшему ей свою корпорацию.

Завершает галерею вертящихся вокруг героя красоток (а заодно обеспечивает связь с прошлыми фильмами франшизы про мутантов) Фамке Янссен в роли призрака самовозгорающейся телепатки Джин Грей, которую Росомаха, невзирая на всю свою к ней любовь, был обязан уничтожить в кинофильме «Люди Х: Крайняя битва» (X-Men: The Last Stand). Пару раз она является Росомахе в узорчатом белье и зовет его на тот свет, где ей без него одиноко, убеждает, что умирать совершенно не тяжело, и отговаривает от молоденьких японок: «Все, кого ты любишь, погибают». Росомаха, но, от приглашения помереть вежливо отрешается, и появляющийся опосля финальных титров сэр Иан Маккеллен подтверждает стратегическую корректность этого выбора.





Copyright © 2013 Ireya.ru - Шоу-бизнес, культурная жизнь. All Rights Reserved.