3-ий интернациональный кинофестиваль "Край света" торжественно открыли на Сахалине

Кэри Маллиган - основная претендентка на роль Хилари Клинтон

Минкультуры не получало от Серебренникова отказ от господдержки кинофильма


Семейство беспонтовых

Сорокалетний лузер Дэвид Кларк (Джейсон Судейкис) издавна уже не студент, но все еще зарабатывает на беззаботную жизнь продажей марихуаны своим добропорядочным сверстникам. Заботы возникают, когда дорогостоящее содержимое его рюкзака оказывается в руках наиболее крепких мужчин с улицы. Сейчас Дэвид задолжал собственному поставщику (Эд Хелмс) и должен отправиться в Мексику за новейшей партией продукта. План начинающего контрабандиста содержит в себе аренду дома на колесах и наем липовой семьи:

супруга и двое малышей должны перевоплотить уверенного в себе остолопа в образцового южноамериканского семьянина, на которого не направят внимание пограничники.

Надлежащие деловые предложения поступают соседке-стриптизерше Роуз (Дженнифер Энистон), сбежавшей из дома Кейси (Эмма Робертс) и ботану из дома напротив Кенни (Уилл Полтер). Роуз и Кейси небезосновательно считают Дэвида придурком, зато Кенни счастлив приобщиться к приключению.

«Мы Миллеры!» - говорит каждому встречному глава фиктивного семейства и застывает с пугающей ухмылкой.

Так герой пробует уверить окружающих в том, что перед ними самая рядовая семья. Окружающие шарахаются. Это ровно тот тип юмора, который апеллирует к чувству превосходства зрителя над экранными недотыкомками:

«Какие же они идиоты», - задумывается зритель и радуется.

В данном случае идиотом выставляет себя основной герой, при этом идиотом противным, что совсем не вписывается в формулу: «он и она вытерпеть друг дружку не могут, но, пройдя через огонь и воду, полюбят друг дружку, так как по сути они классные и сделаны друг для друга». Создатели верны данной для нас формуле, но Дэвид не потрясающий, и никакие метаморфозы в финале не в состоянии сделать его лучше.

Как досадно бы это не звучало, он не забавнй, так как раздражающий и забавнй - это не одно и то же.

Подписанный сходу 4-мя фамилиями сценарий похож на итог проваленного мозгового штурма: перед командой комедийных создателей средней руки поставили задачку написать что-то успешное и современное, как «Мальчишник в Вегасе», «Девичник в Вегасе» и комедии Джадда Апатоу. Сценаристов хватило на пару успешных гэгов, но связать их внятной историей не удалось.

Телевизионные комики кажутся запертыми на два часа жертвами неудачных скетчей.

Эд Хелмс из The Daily Show и такого же «Мальчишника», кажется, играет не наркодилера, а Стива Кэрелла, играющего наркодилера. Звезда «Субботним вечерком в прямом эфире» (Saturday Night Live) Джейсон Судейкис не готов быть полным придурком, а наполовину в этом жанре нельзя.

Та же неувязка с вульгарностью. С одной стороны, эксплуатация тела Энистон в 2-ух сценах стриптиза и эпизод, в каком «мама» и «сестра» учат восемнадцатилетнего девственника лобзаться, можно вырезать и показывать раздельно. С иной, даже намечавшийся секс вчетвером с лишне миролюбивыми кэмперами оборачивается кое-чем очень целомудренным. Компромисс меж возмутительностью происходящего и сохранением плюсы героев оказывается убийственным: они втянуты в контрабанду наркотиков, но это всего-лишь марихуана, а Дэвид даже не продавал ее детям. Да о чем вообщем говорить, ежели за всегда путешествия в забитом травкой фургоне никому не пришло в голову скрутить косяк? Это даже не смешно. Даже это не смешно.





Copyright © 2013 Ireya.ru - Шоу-бизнес, культурная жизнь. All Rights Reserved.