Фаворит Венесуэлы сказал, что его "твиты" можно будет читать по-русски

СМИ докладывают противоречивую информацию о местонахождении Манделы

Рижская студия отмечает 65-летний юбилей

Микки-маус вновь выходит на экраны

В крайние годы Голливуд горазд на переосмысление классических легенд масскультуры: лишь сиим в летнюю пору на огромные экраны возвратились Супермен и Одинокий Рейнджер. Но ни какой-то из них не сравнится с героем стократ наиболее популярным и могущественным - невзирая на то, что идет речь всего только о мыши. Компания Walt Disney возвращает Микки-Мауса: знак компании, знак анимации, знак Америки.

Опосля длительных лет в резервации детских телешоу неунывающий мышонок рождается в новеньком обличье. На веб-сайте Disney.com и телеканале Disney с середины этого лета начали демонстрировать трех-четырехминутные короткометражки о Микки-Маусе. 1-ая, «Триумфальный круассан», задала тон новенькому циклу: комические приключения в различных городках мира (к примеру, в данной серии Микки пробует впору доставить в кафе, где заведует Минни-Маус, свежие круассаны). Бред, динамика, неотразимый юмор - и никакой умильности либо слащавости; плюс рисованная, а не компьютерная анимация. На нынешний день готовы и показываются уже девять серий, в запуске - еще как минимум три 10-ка.

Выполнить таковой монументальный проект сумел бы не каждый, но выбор продюсеров лег на безупречного человека. Пол Рудиш - один из самых профессиональных живописцев и аниматоров крайнего десятилетия, создатель, посреди остального, «Лаборатории Декстера» и «Самурая Джека», пишет сценарии, режиссирует одни короткометражки и лично отбирает режиссеров для остальных. Опосля встречи с длиннобородым, чудаковатым на вид Рудишем на D23, глобальном слете поклонников Уолта Диснея в калифорнийском Анахайме, не остается колебаний: он по праву гордится фуррором новейшего Микки-Мауса.

«Не знаю, кому первому пришла в голову мысль вернуть Микки-Мауса, но в один момент она показалась тривиальной нам всем. Уже целое поколение воспитано на “Клубе Микки-Мауса”, телесериале для самых малеханьких, но дошкольники издавна выросли и заслуживают чего-то новейшего! В конце концов, Микки способен на большее, чем обучать детей цветам и простым геометрическим формам», - делится аниматор.

И по правде, он преследует опасный беглый хот-дог в «Нью-йоркской сосиске», бодро прыгает с 1-го синкансэна на иной в «Токио-Го», вступает в единоборство с йети в альпийском «Йодльберге» и изменяется местами с детенышем панды в «Панда-мониуме». Бурное воображение режиссеров новейших серий и стильный схематизм придуманных ими сюжетов напоминают о том, с чего же Микки-Маус когда-то начинался. Рудиш подтверждает: самые старенькые мульты для него - самые возлюбленные. «Меня побуждала память о их. “Пароходик Вилли” и остальные, изготовленные в конце 1920-х: смешные, странноватые, экспериментальные… В те времена в анимации тестом было практически все, правил не было, и Уолт Дисней сиим воспользовался. Придуманный им мир был сумасшедшим и сюрреалистичным. С этого я и начал: давайте покинем нашу действительность и отменим все правила. Начнем с нуля!»

Тем более сегодняшнюю мультикультурность эти мульты отражают превосходно: каждый последующий город диктует свою эстетику, и это сказывается на интриге, на музыке, на изображении. «Мир Микки похож на наш, но действует по другим законам, - разъясняет режиссер. - Мы не пробовали выслать вас в путешествие по настоящим местам, нам хотелось просто пофантазировать на тему Нью-Йорка, Токио, Парижа либо Пекина. Микки едет туда, куда грезил бы съездить я сам! Кстати, над Москвой мы работаем ровно на данный момент. Сценаристы бьются над тем, чтоб отыскать чисто русскую и по-настоящему смешную, как можно наиболее глуповатую и забавную историю».

У нас новейшего Микки-Мауса пока никто не лицезрел - разве что пиратские копии в вебе. Официальная русская премьера Микки Пола Рудиша состоится на канале Disney в октябре; кто знает, может быть, к тому моменту покажется и столичная серия.

Режиссер пробует разъяснить, как мышь перевоплотился в величайшего героя Америки. «Понятия не имею почему, но Микки обожают все. Времена изменяются, цивилизация взрослеет, а он остается. Нельзя забывать, что Уолт и его соратники были простыми парнями, выросшими на ферме. В томные времена Великой депрессии они выдумали этого персонажа, изобретательного и оптимистичного, способного воплощать любые мечты в жизнь. Он отыщет выход из хоть какой ситуации. В каком-то смысле он - воплощение американской мечты. Лишь он еще шире, еще мощнее: он несет с собой мечту, которая понятна не только лишь американцам».

Кстати, вкупе с Микки-Маусом ворачиваются и остальные главные герои диснеевской мифологии: глупый добряк Гуфи и вечно разгневанный Дональд Дак. Придет время и для Плуто - он покажется в серии, посвященной собачьей выставке. Все персонажи мгновенно узнаваемы, но смотрятся мало по-другому. Пол Рудиш уверен: перейдя с телевидения в Сеть, перекочевав с огромного экрана на экран телефона, Микки-Маус все равно остается прежним. «Средства не важны, важны лишь дух и история. А ежели твои шуточки по-настоящему забавны, люди это оценят в любом случае».

Доказательства не принудят себя ожидать. Еще одна короткометражка, действие которой происходит в Венеции (гондольер Микки никак не может спеть серенаду собственной Минни), будет показана на Венецианском фестивале. А в зимнюю пору, когда на широкие экраны выйдет полнометражная диснеевская притча «Прохладное сердечко», перед ней покажут очередной, совсем новейший, мульт про Микки-Мауса, изготовленный уже иной бригадой аниматоров. В нем знаменитая мышь в первый раз переродится в 3D.





Copyright © 2013 Ireya.ru - Шоу-бизнес, культурная жизнь. All Rights Reserved.