В Польше в возрасте 106 лет скончался наистарейшем в стране доктор

В Казань прибыли древние инструменты для Муниципального симфонического оркестра

Джессика Симпсон опять стала матерью

Илья Лагутенко: "Мы подвели итоги музыкальной единицы "Мумий Тролль"

ВЛАДИВОСТОК. 23 августа. ВОСТОК-МЕДИА. Иван Сосновцев - С ухмылкой чеширского кота фронтмен «Мумий Тролля» и куратор фестиваля V-ROX Илья Лагутенко поведал о хэдлайнерах музыкального контеста, о новеньком альбоме и собственных сайд-проектах.

- Хедлайнеры фестиваля - «Julien-K», «Ego Wrappin», «P.K. 14», «No Brain» и «Мумий Тролль». Исключая «МТ», наименования этих групп нашему слушателю не много о чем молвят. Поведайте подробнее о азиатских хедлайнерах V-Rox.

- Мы приглашали группы из разряда тех, кто лично симпатичен мне в плане музыки, кто готов к переговорам и с кем, в конце концов, что-то может получиться. Китайцев «P.K.14» я знаю уже 5 лет, мы познакомились с ними на фестивале в Америке, в Техасе. Этот музыкальный коллектив считается ведущим в Китае. С ними мы решили вопросец о участии практически опосля 3-х сообщений по электронной почте. Гости из Стране восходящего солнца «Ego Wrappin» мне, как слушателю, знакомы издавна и когда-то мы пробовали их привезти на «Пикник Афиши», но по различным причинам не вышло. Они не совершенно характерны для японского музыкального мейнстрима, но в Стране восходящего солнца эта группа считается «культовой». У их большущая армия поклонников, которая, что именуется, живет музыкой это группы. Кроме концерта на центральной площади «Ego Wrappin»выступят в небольшом клубе, это была собственная инициатива, потому что их музыка больше подступает схожему формату.

С группой из Кореи “No Brain” вышла увлекательная история, вначале я даже не мог пошевелить мозгами, чтоб пригласить их, так как в собственной стране они пользуются обезумевшой популярностью и никаких контактов с ними я до этого не имел. Мы желали позвать более известную группу “Galaxy Express”, но появились определенные трудности, и когда стало ясно, что не получится привезти эту группу, музыканты “GE” пообещали заместо себя договориться с “No Brain”, и, как результат, эта суперпопулярная группа уже во Владивостоке.

Америкосы “Julien-K” - современная реинкарнация известной группы “Orgy”. Также у Амир Дераха (фронтмена “Julien-K”) есть проект с солистом Linkin Park Честером Беннингтоном “Death by Sunrise”.

- Несколько слов о новеньком альбоме. Какова была задачка данной для нас работы, какую цель вы ставили для себя, начиная этот процесс?

- Задачей было зафиксировать происходящее на тот момент со мной и вокруг меня, но не очень увлечься сиим делом. Потому запись альбома происходила в сжатые сроки. Так, как звучит “Мумий Тролль” на этом альбоме, я желал звучать еще лет в 14-15. А что касается моих заявлений, посвященных русскому року - в их постоянно есть толика драматичности. Эта пластинка для меня - подведение итогов группы “Мумий Тролль”, как музыкальной единицы. Есть какие-то посылы к отечественному року, мы играем на ретросинтезаторах, звучат кое-где русские гитары, песню “Странноватые игры” тоже можно трактовать, как некоторое посвящение.

- Но российский рок записывался фактически в домашних критериях, а у вас мелькают такие имена, как Бен Хилье…

- Да на данный момент это сотрудничество еще проще выполнить. Я выслал Бену наши треки по почте, сидя в корейской столовой, а он обратно мне прислал готовый материал. Люди в большинстве собственном открыты, ежели ты общаешься с ними как то вот так, как общаешься…

- Что из себя представляет нынешний живой состав Группа КЕТА?

- КЕТА сейчас - это Саша Холенко, он же DZA, Гонзо, латвийский комрад Андрей Антонец и я. Наша еще одна попытка сделать проект КЕТА живым. И, может быть, получится любопытно.

- Это разовая акция, либо мы услышим 2-ой альбом группы?

- Может быть, но, такие вещи получаются спонтанно, у нас не было никогда точных рекламных планов в голове. Мы всего только желали записать альбом и уже далее мыслить, что мы сможем с ним сделать. Дело в том, что электронная музыка имеет свои определенные аспекты, когда ты ее выносишь на широкую публику. В электронике, где меньше этого, так скажем, людского, ты больше зависишь от технологий и машин. Крупная часть эффекта присутствия на сцене достигается за счет зрительных эффектов, и мы до этого времени ищем себе методы выразить эту музыку на сцене.





Copyright © 2013 Ireya.ru - Шоу-бизнес, культурная жизнь. All Rights Reserved.