59-летняя Лайма Вайкуле похудела на 10 кг

Скончался отец Миши Горшенева, фаворита группы "Повелитель и Шут"

Столичный фестиваль света может поселиться на Цифровом Октябре


Шоу экспонатов

На Blondie сбежалось множество меломанов, но все таки нельзя огласить, что в «Арене» яблоку негде было свалиться. Америкосы, скрестившие панк, диско, регги и рок, естественно, заслуживали битка. Но конкурентнсть на гастрольно-концертном рынке в этом июне таковая, что даже такие исторические действия, как старт турне Blondie, не гарантируют аншлаг. Москвичи просто не могут быть в пары местах сразу либо растрачивать средства на билеты каждый божий вечер.

Blondie вышли на сцену под неожиданный аккомпанемент дальневосточного марша «По равнинам и по взгорьям». Тяжело огласить, будут ли они повторять эту увертюру во всех городках турне, но в Москве это было попадание в точку. Зовущая на подвиги песня непревзойденно гармонирует с анархистским духом ранешних панк-вещей Blondie. Группа начала с «One Way Or Another» - хита со собственного самого популярного альбома «Parallel Lines» (1978). Умопомрачительно, но уже 2-ая песня - «Rave» - была абсолютной премьерой. Далее они сыграли хиты «Hanging On The Telephone», «Union City Blue», и все эти четыре песни в сумме выглядели растянутым во времени выстрелом стартового пистолета. Blondie решили сходу обозначить верность гулкому панк-звуку с 2-мя гитарами. Звукорежиссеру пришлось потрудиться, чтоб саунд Blondie был в «Арене» аутентичен и при всем этом не травмировал слушателей.

Лишь на очередной премьере - «A Rose By Any Name» - все смогли дозволить для себя передышку. Это была уже иная сторона Blondie - пронзительное до комка в горле мрачноватое диско. «A Rose By Any Name» - тривиальный хит-сингл с готовящегося к выходу новейшего диска Blondie, у которого еще пока даже нет наименования. Они это могут - выпустить новейший альбом, который все скоро забудут, но одна песня остается на века.

Вокалистка группы Дебби Харри стала кидать в зал цветочки и вообщем на сто процентов завладела вниманием публики - в индивидуальности когда перебежала к привораживающему, как будто скрученному в пружину регги-номеру «The Tide Is High».

67-летняя Дебби Харри относится к числу музейных экспонатов рока. На концерты Blondie стоит ходить уже просто ради того, чтоб поглядеть на икону популярной музыки, с которой списывали собственный стиль и пластику все - от Мадонны и Ким Уайлд до Ширли Мэнсон из Garbage и Майи Иварссон из The Sounds. Дебби Харри по-прежнему дозволяет для себя экспериментировать с гардеробом, при этом с годами в выборе нарядов она проявляет больше азарта. В этот вечер на ней было обычное желтоватое платьице в спортивном стиле, на голове - венок. Может быть, лавровый.

Тяжело было осознать, как она сильна в вокале. Некие песни Дебби Харри сознательно пела ниже, чем в канонических версиях, очевидно опасаясь не вытянуть. Мегахит «Maria», вернувший Blondie популярность в 1999 году опосля огромного перерыва в карьере, пели в основном мужчины-аккомпаниаторы, припев предлагалось исполнить публике, а когда вступала госпожа Харри, казалось, что конкретно на данной для нас песне весь ее вокальный ресурс исчерпался. Но во 2-ой половине концерта она не раз показывала полностью высококачественное владение голосом.

Кульминацией основной части шоу стал выход из длинноватой барабанной дроби на вязкую, повсевременно ускоряющуюся версию хита «Atomic», в какой непревзойденно показал себя гитарист, при этом не отец-основатель Blondie Крис Стайн, а сессионный музыкант Томми Кесслер. Он же взял на себя партию гитары фламенко в относительно свежайшем и чрезвычайно горячем номере «Wipe Off My Sweat». В данной нам вещи и в новейшей композиции «Sugar» Дебби Харри выпустила на волю весь собственный совсем юношеский драйв, верно обозначив ценности: «Мы завтра улетаем, но у нас еще вся ночь впереди. В городке вообщем есть обычные бары?» Певица, годящаяся по возрасту в старшие сестры Алле Пугачевой и в бабушки большинству присутствующих, плясала так, что лишь на стойке «Гадкого койота» ее и можно было для себя представить.

Выдав непременную «Heart Of Glass», Blondie покинули сцену, но скоро возвратились с ураганным набором из наиболее чем достойной новейшей вещи «Take Me In The Night», боевика «Call Me» и вечно юного шлягера группы Frankie Goes To Hollywood «Relax», а окончили своей классикой «Dreaming». Это были сеанс сбивчивой красы и урок бессмертия, какой могут преподать еще лишь разве что The Rolling Stones.





Copyright © 2013 Ireya.ru - Шоу-бизнес, культурная жизнь. All Rights Reserved.