Джо Кокер оставил в Казани джинсы

Ушел из жизни глава администрации Байконура Александр Мезенцев

Две жизни Бруно Понтекорво, либо Разочарование атомного шпиона

Шоу экспонатов

На Blondie сбежалось множество меломанов, но все таки нельзя огласить, что в «Арене» яблоку негде было свалиться. Америкосы, скрестившие панк, диско, регги и рок, естественно, заслуживали битка. Но конкурентнсть на гастрольно-концертном рынке в этом июне таковая, что даже такие исторические действия, как старт турне Blondie, не гарантируют аншлаг. Москвичи просто не могут быть в пары местах сразу либо растрачивать средства на билеты каждый божий вечер.

Blondie вышли на сцену под неожиданный аккомпанемент дальневосточного марша «По равнинам и по взгорьям». Тяжело огласить, будут ли они повторять эту увертюру во всех городках турне, но в Москве это было попадание в точку. Зовущая на подвиги песня непревзойденно гармонирует с анархистским духом ранешних панк-вещей Blondie. Группа начала с «One Way Or Another» - хита со собственного самого популярного альбома «Parallel Lines» (1978). Умопомрачительно, но уже 2-ая песня - «Rave» - была абсолютной премьерой. Далее они сыграли хиты «Hanging On The Telephone», «Union City Blue», и все эти четыре песни в сумме выглядели растянутым во времени выстрелом стартового пистолета. Blondie решили сходу обозначить верность гулкому панк-звуку с 2-мя гитарами. Звукорежиссеру пришлось потрудиться, чтоб саунд Blondie был в «Арене» аутентичен и при всем этом не травмировал слушателей.

Лишь на очередной премьере - «A Rose By Any Name» - все смогли дозволить для себя передышку. Это была уже иная сторона Blondie - пронзительное до комка в горле мрачноватое диско. «A Rose By Any Name» - тривиальный хит-сингл с готовящегося к выходу новейшего диска Blondie, у которого еще пока даже нет наименования. Они это могут - выпустить новейший альбом, который все скоро забудут, но одна песня остается на века.

Вокалистка группы Дебби Харри стала кидать в зал цветочки и вообщем на сто процентов завладела вниманием публики - в индивидуальности когда перебежала к привораживающему, как будто скрученному в пружину регги-номеру «The Tide Is High».

67-летняя Дебби Харри относится к числу музейных экспонатов рока. На концерты Blondie стоит ходить уже просто ради того, чтоб поглядеть на икону популярной музыки, с которой списывали собственный стиль и пластику все - от Мадонны и Ким Уайлд до Ширли Мэнсон из Garbage и Майи Иварссон из The Sounds. Дебби Харри по-прежнему дозволяет для себя экспериментировать с гардеробом, при этом с годами в выборе нарядов она проявляет больше азарта. В этот вечер на ней было обычное желтоватое платьице в спортивном стиле, на голове - венок. Может быть, лавровый.

Тяжело было осознать, как она сильна в вокале. Некие песни Дебби Харри сознательно пела ниже, чем в канонических версиях, очевидно опасаясь не вытянуть. Мегахит «Maria», вернувший Blondie популярность в 1999 году опосля огромного перерыва в карьере, пели в основном мужчины-аккомпаниаторы, припев предлагалось исполнить публике, а когда вступала госпожа Харри, казалось, что конкретно на данной для нас песне весь ее вокальный ресурс исчерпался. Но во 2-ой половине концерта она не раз показывала полностью высококачественное владение голосом.

Кульминацией основной части шоу стал выход из длинноватой барабанной дроби на вязкую, повсевременно ускоряющуюся версию хита «Atomic», в какой непревзойденно показал себя гитарист, при этом не отец-основатель Blondie Крис Стайн, а сессионный музыкант Томми Кесслер. Он же взял на себя партию гитары фламенко в относительно свежайшем и чрезвычайно горячем номере «Wipe Off My Sweat». В данной нам вещи и в новейшей композиции «Sugar» Дебби Харри выпустила на волю весь собственный совсем юношеский драйв, верно обозначив ценности: «Мы завтра улетаем, но у нас еще вся ночь впереди. В городке вообщем есть обычные бары?» Певица, годящаяся по возрасту в старшие сестры Алле Пугачевой и в бабушки большинству присутствующих, плясала так, что лишь на стойке «Гадкого койота» ее и можно было для себя представить.

Выдав непременную «Heart Of Glass», Blondie покинули сцену, но скоро возвратились с ураганным набором из наиболее чем достойной новейшей вещи «Take Me In The Night», боевика «Call Me» и вечно юного шлягера группы Frankie Goes To Hollywood «Relax», а окончили своей классикой «Dreaming». Это были сеанс сбивчивой красы и урок бессмертия, какой могут преподать еще лишь разве что The Rolling Stones.





Copyright © 2013 Ireya.ru - Шоу-бизнес, культурная жизнь. All Rights Reserved.