«На данный момент ведутся переговоры с Питером Гринуэем, который желает реставрировать свои киноленты у нас… Сначала первого квартала 2014 года будет встреча, и я думаю, что мы приступим к данной для нас работе», - произнес Бородачев.
Питер Гринуэй - живописец и режиссер, снявший наиболее 2-ух 10-ов кинофильмов для кино и телевидения. Большая часть его лент находятся под мощным влиянием фламандской живописи, живописцев эры Ренессанса и барокко, в том числе «Договор рисовальщика», «Отсчет утопленников», «Книжки Просперо» и остальные. Он много экспериментирует с новенькими технологиями, а именно, посреди его работ - видеоинсталляции и мультимедийный проект «Чемоданы Тульса Люпера».
Сейчас режиссер работает над байопиком «Эйзенштейн в Гуанахуато» (Eisenstein in Guanajuato), по сюжету которого Сергей Эйзенштейн в 1931 году приезжает в Мексику для работы над фильмом «Да здравствует Мексика!». В Гуанахуато, куда он отчаливает, чтоб узреть и снять известный Музей Мертвых (Museo de la muerte), его гидом становится юный мексиканский историк Паломино Канедо (Jorge Palomino y Canedo), с которым режиссер проживает бурный роман и сразу узнает другой метод мифологического мышления, который так далек от обычного евро. Этот опыт меняет всю его жизнь, накладывая отпечаток на предстоящее творчество.