Эксперт: предпосылкой погибели Майкла Джексона могла бы стать бессоница

Состояние отпрыска вице-президента США улучшилось

Дженнифер Лопес извинилась за выступление в Туркменистане


Фаворитные маркетинговые ролики покажут на фестивале "Каннские львы"

В пятницу, 30 августа, москвичей ожидает фестиваль рекламы «Каннские львы»: Saatchi & Saatchi New Director's Showcase 2013. Режиссеры из США, Канады, Дании, Италии, Англии, Бразилии, Гонконга, Австралии и Рф представят работы, изготовленные за крайний год.

Добавим, что проект Saatchi & Saatchi New Director's Showcase 2013 возник в 1991 году в рамках фестиваля «Каннские львы». Каждый показ знаменует новенькая тема. В этом году это - «Лишь для хитов». В Москве работы Saatchi & Saatchi New Director's Showcase покажут в первый раз.

В проекте будут участвовать режиссеры Джек Фрид, Вонг Пинг, Геворг Каренский, Райан Хоул, Джо Пиз, Джастин Андерсон и остальные. Это юные профессионалы в возрасте от 24 до 36 лет. Они представят на трибунал зрителя работы различных жанров: кино, анимацию, винтажные обложки, сюрреализм, музыкальное видео. Кстати, в подборке музыкальных роликов режиссеры продемонстрируют новаторскую интерпретацию музыкантов White Doves, Antony and the Johnsons, Alpines, Biting Elbows.

Все ленты на фестивале будут передавать в кинозале 35mm на британском языке с русскими субтитрами. Опосля показов состоится обсуждение.

Начало - в 20.00.





Copyright © 2013 Ireya.ru - Шоу-бизнес, культурная жизнь. All Rights Reserved.