«Я люблю свою музыку, люблю выступать и чрезвычайно ценю моих поклонников. Мне захотелось бросить память о этом туре, потому и был сотворен новейший запах. Он отражает силу и страсть, которую я вкладываю в мои выступления», - объяснила Бейонсе.
Запах Heat The Mrs. Carter Show World Tour Limited Edition заходит в состав цветочно-фруктовых парфюмов. Букет парфюмерной композиции - это консистенция экзотических фруктов и тропических цветов, таковых как розовый перец, ягода асаи, орхидея, аравийский жасмин, с древесными нотками, смягченными мадагаскарской ванилью.
Все прошлые запахи певицы, выпущенные совместо с одной из огромнейших интернациональных косметических компаний Coty Beauty, были чрезвычайно успешны. 1-ый парфюм Heat поступил в продажу в феврале 2010 года. По приблизительным оценкам профессионалов уже в 1-ый месяц маркетинговой кампании было продано наиболее миллиона единиц продукта. В целом же за год выручка от реализации Heat по всему миру превысила 100 миллионов баксов. С того времени певица выпустила еще несколько запахов, каждый раз повторяя 1-ый фуррор.