Депардье желает получить гражданство еще 7 государств

Власти Одессы на День городка позвали Потапа и Настю Каменских


Екатерина Гусева: Я сначала дама. И лишь позже актриса

На данный момент они могут узреть актрису в «Графе Орлове», идущем с таковым же фуррором. В новеньком кинофильме, сказочной комедии «12 месяцев», Екатерина сыграла необыкновенную себе роль коварной хозяйки ночного клуба по имени Черномор. О том, тяжело ли было превратиться в настолько необыкновенную героиню и что актриса задумывается о собственной будущей карьере, ее разговор с корреспондентом «Труда».

- Екатерина, где проходили съемки кинофильма «12 месяцев»?

- В Москве, а непосредственно мои сцены - в одном из столичных караоке-­клубов.

- Роль у вас типичная - тяжело было вжиться?

- Нет. Я для вас так скажу: труднее быть самой собой.

- Но что-то для вас пришлось в для себя поменять для данной для нас роли?

- Да. К примеру, прическу. А из наиболее существенных вещей - привыкнуть к тому, что моя героиня еще наиболее уверена в для себя и амбициозна. Скажем, ей не знакомо чувство скромности.

- Есть посреди множества сыгранных вами ролей самая возлюбленная?

- Не задавалась таковым вопросцем. Вероятнее всего, это роль, над которой я на данный момент работаю. Мы делаем новейший кинофильм, и вы позвонили мне как раз в тот момент, когда я стою с чемоданом на вокзале, пищу на съемки под Питер, в Старенькую Ладогу. (Екатерина играет главную роль в 8-серийной драме Евгения Звездакова «Тальянка» - про то, как в послевоенную деревню ворачивается летчик, считавший, что его семья погибла, и привозит туда свою новейшую супругу. Премьера ожидается на Первом канале. - «Труд».) Так что даже на официальной премьере «12 месяцев» не смогу побывать. Но сам кинофильм, уже на сто процентов законченный, я успела поглядеть на закрытом показе кинокомпании «ХХ век Fox». В Рф наш кинофильм выходит в прокат вместе с голливудскими картинами конкретно под крылом данной компании. Выходить под «шапкой» Fox приятно, ничего не скажешь… А еще приятно оттого, что кинофильм вышел. Это изредка бывает, когда нравится собственная картина - я на данный момент говорю даже не о собственной роли, а конкретно о кинофильме в целом. Он вышел чрезвычайно легким, ненавязчивым, с правильной моралью. Броский пример того, как можно профессионально снять коммерческое кино.

- Компания Fox - южноамериканская. А сняться в самом Голливуде для вас не хотелось бы?

- Есть отменная российская поговорка: «Где родился, там и сгодился». Я рада, что нужна конкретно тут. Ежели понадоблюсь там - ну что ж, испытать готова. Но по сути не думаю, что мы там сильно необходимы. Хотя Запад в принципе проявляет энтузиазм к нашим актерам. Но мне, к примеру, для начала необходимо хорошо выучить язык. Я понимаю британский, но не говорю на нем свободно.

- Где для вас комфортнее - на сцене либо перед кинокамерой?

- Чувство самоотдачи приходит от самой актерской работы, а это быть может где угодно. Без него актерская профессия невозможна. Театр завлекает тем, что на сцене ты получаешь энергетику из зала. И еще: в театре можно ошибаться и исправлять ошибки, импровизировать. Кино никаких ошибок не прощает - это на сто процентов работа на итог.

- А сами не задумывались заняться режиссурой?

- Нет, как о профессии я о этом не задумывалась. Хотя периодически приходится брать на себя режиссерские функции - хотя бы для того, чтоб самой уметь сделать роль. Я вот не так давно была на «Кинотавре», там проходил мастер-класс по режиссуре Александра Наумовича Митты. Эти его уроки для меня оказались неоценимыми.

- При таковой занятости времени на семью у вас, похоже, практически не остается.

- Наверняка, такое воспоминание складывается, так как я не много говорю о семье и много - о работе. По сути это не так. Мне удается кооперировать и то и это.

- Но, наверняка, переключение на домашние роли матери и супруги дается нелегко. Лишь что вы были, допустим, императрицей, а здесь нужно за мужем и отпрыском ухаживать.

- Нет, это нетрудно. Я сначала дама. И лишь позже актриса.

- Как относитесь к заявлению вашего отпрыска о том, что ему не охото идти по маминым стопам и становиться актером?

- В первый раз слышу о таком заявлении - где вы это прочитали? Могу огласить только одно: детки в его возрасте еще чрезвычайно неизменны в собственных интересах. (Отпрыску Екатерины Алексею 14 лет. - «Труд».) Сейчас они желают 1-го, завтра - другого.

- А для вас самой хотелось бы созидать в отпрыску продолжателя вашей актерской династии?

- Династии как такой нет, мои предки не были соединены с кино либо театром. И я не чрезвычайно верю в то, что актерские возможности передаются по наследству. Актер - это призвание, уж извините за избитое слово.

- Время от времени возникает мысль возродить мюзикл «Норд-Ост», история которого была катастрофически прервана терактом в Театральном центре на Дубровке. Для вас бы хотелось опять принять роль в постановке?

- Не думаю. Войти в одну реку два раза? Есть таковая фраза, чрезвычайно тут уместная: «Выше гор могут быть лишь горы, на которых еще не бывал». Нужно идти вперед. Я, если честно, даже не задумывалась о таковой способности. Хотя, если б режиссер предложил мне войти в обновленный «Норд-Ост», я бы, может, и согласилась, но лишь на другую роль. К примеру, Марии Васильевны (матери главной героини Кати. - «Труд»). А Катей Татариновой я уже была, и повто­рить это нереально, ну и нет смысла.

- Понятно, что вся постановочная команда «Норд-Оста» каждый год в октябре, где бы люди ни находились в этот момент и в которых бы проектах ни участвовали, собирается на Дубровке, чтоб отметить годовщину старта мюзикла в 2001-м и помянуть погибших в 2002-м. Вы в этом году поучаствуете во встрече?

- Мы видимся часто, не раз в год, а намного почаще. Так как работаем вкупе в Театре Моссовета, в разных мюзиклах - к примеру, в «Графе Орлове». Потому мы не теряем друг дружку из вида, идем по жизни совместно. Но, естественно, «Норд-Ост» - отдельная история, и все встречи нашей прежней труппы для меня чрезвычайно дороги.

Наше досье:

Екатерина Гусева родилась в Москве. Закончила Театральное училище имени Б.В. Щукина. Опосля получения диплома в 1997 году сыграла главную роль в кинофильме Николая Лебедева «Змеиный источник» и получила предложение от Марка Розовского стать актрисой его театра «У Никитских ворот». Через четыре года Екатерина ушла в мюзикл «Норд-Ост», который принес актрисе известность.

В это время она снялась в кинофильме «Бригада-2. Наследник». С 2003 года Екатерина служит в Театре имени Моссовета. В 2007 году выпустила 1-ый сольный диск «Быть может, получится».





Copyright © 2013 Ireya.ru - Шоу-бизнес, культурная жизнь. All Rights Reserved.