Бристольские музыканты сыграют живьем саундтреки к киноклассике, чтоб собрать средства для независящего киноцентра

Никита Михалков заявил, что он против однополых браков


Большой фестиваль РНО стартовал музыкой Брамса и Рахманинова

На открытие Огромного фестиваля, уже 5-ый год знаменующего начало концертного сезона в столице, достать билеты было фактически нереально. И это при том, что ценителям классики необходимо было сделать сложный выбор меж РНО и Госоркестром, который в тот же вечер под управлением Владимира Юровского играл в консерватории потрясающую програмку в честь 85-летия Евгения Светланова. Интересно, что и Плетнев, и Юровский избрали для собственных выступлений сочинения Сергея Рахманинова.

Слушатели, сделавшие собственный выбор в пользу РНО в этот вечер, не прогадали - Плетнев и его коллектив в очередной раз подняли установленную ими же доброкачественную планку, сыграв один из числа тех концертов, которые запоминаются на всю жизнь.

Вечер открылся Первым фортепианным концертом Брамса, солировала в каком экстравагантная француженка Элен Гримо, популярная в музыкальном мире не только лишь бессчетными регалиями и статусом эксклюзивной артистки звукозаписывающего гиганта Deutsche Grammophon, да и достаточно странноватым увлечением - она является дипломированным спецом по этологии и занимается исследованием жизни волков.

На сцену она вышла не в платьице, а в вольных штанах, блузке и комфортной обуви на низком каблуке. Вообщем, манера игры - мощная, твердая и волевая - чрезвычайно соответствовала ее облику. Само же выполнение брамсовского опуса подкупало и умопомрачительно слаженным тандемом пианистки и дирижера, и самой трактовкой: Плетневу удалось высветить и бетховенские, и шумановские влияния в этом сочинении юного создателя, не лишив произведение, тем более, своей уникальности. Выполнение так понравилось публике, что оба музыканта обязаны были выходить на поклоны много раз, и, в конце концов, повторили «на бис» финал концерта.

Центральным сочинением вечера стала 2-ая симфония Рахманинова, которой Плетнев дирижировал наизусть. Отделанная до мелких деталей, она явила собой безупречное воплощение мира рахманиновской музыки - во всей ее совершенной красе и богатстве цветов. Сыгранная на одном дыхании симфония триумфально завершила вечер, воспоминание от которого дирижер мудро не стал перебивать «бисами». Тем он оставил в памяти слушателей воспоминание о свершившимся чуде, которое принудило на время запамятовать о нехороший погоде и жизненных неурядицах.





Copyright © 2013 Ireya.ru - Шоу-бизнес, культурная жизнь. All Rights Reserved.