Отец олимпийской чемпионки Евгении Канаевой скончался на борту самолета

Шведская принцесса Мадлен и финансист из США обвенчались в Стокгольме

Убитая в Хельсинки эстонка оказалась подругой Оюланд

Рок на Дворцовой: песни для Медного всадника и уральская жилетка

Аншлаг в метро

По задумке организаторов фестиваля, за вечер петербуржцы должны были узреть на одной сцене три фаворитные отечественные рок-группы 80-х, 90-х и нулевых. Судя по человеческим потокам, которые поближе к 7 часам вечера через каждые 5 минут умудрялись до отказа заполнять промежный вестибюль меж 2-мя эскалаторами на станции метро «Адмиралтейская», люд с кандидатами на роль наилучших был согласен.

Пробиться на Дворцовую оказалось непросто. Люди заполнили тротуары Невского проспекта до таковой степени, что самые нетерпеливые начали выходить на проезжую часть, отчего время от времени авто движение на главной артерии городка останавливалось. Заслышав низкочастотный гул музыки, уже звучавший со сцены, люди не смущались маневрировать меж машинками. Водителям ничего не оставалось, не считая как смириться.

Прием Фредди Меркури

Первыми на сцене, не дожидаясь официального времени начала концерта, возникли самые юные представители русской рок-музыки, ставшие популярными посреди нулевых годов - Animal ДжаZ. Сначала их выступления зрителей, пришедших на фестиваль, еще можно было окинуть взором, просто встав на цыпочки. Но к завершению сета, конца и края любителям рок-музыки было уже не видно.

Фаворит группы Animal ДжаZ Александр Красовицкий меж исполнением песен опробовал на петербургской публике именитый прием, введенный в моду посреди 80-х годов силами Фредди Меркьюри. Он предлагал зрителям маленький вокализ, который публика обязана была повторить. Дворцовая оказалась ничем не ужаснее стадиона Уэмбли, что позитивно отразилось на настроении группы, отыгравшей крайние 20 минут собственного сета как как будто в крайний раз.

«Как отлично, что когда у богатых людей праздничек, они зовут выступать конкретно рок-группы, а не этих… Ну, понимаете - бэ-бэ-бэ, бэ-бэ-бэ!» - произнес под занавес выступления Красовицкий, на крайних невменяемых звуках пытаясь показать на для себя двойной подбородок и очертить рукою большой животик.

Окончила группа своим основным хитом - «Три полосы», вышедшем на альбоме 2007-го года «Шаг вдох». Под щедрые аплодисменты публики Animal ДжаZ покинули сцену.

«Сердечко» для Медного всадника

Ожидать последующего по старшинству коллектива пришлось недолго. Чтоб уменьшить время меж выступлениями групп, организаторы специально установили на сцене сходу три барабанные установки, чтобы в паузах звукорежиссерам требовалось меньше времени для отстройки оборудования. Но даже за эти пять-десять минут публика успела закипеть. Все как один скандировали «Сплин!».

Солист группы Animal ДжаZ Александр Красовицкий

Ведущий фестиваля, узнаваемый петербургский телеведущий Александр Малич попросил аудиторию незначительно успокоиться. По его словам, по подготовительным подсчетам, к выступлению петербургского коллектива на площади собралось больше 20 тыщ человек. Но счетоводы, стоит отметить, очевидно поскромничали.

Начали «Сплин» с «Полосы жизни». Площадь подхватывала каждое слово, большая часть следующих песен тыщи человек пели в унисон с Александром Васильевым. Но апофеоз действа наступил перед завершающей сет композицией «Мое сердечко». Говоривший ранее лишь скромное «спасибо», фаворит группы предложил аудитории выложиться по полной.

«Давайте споем так, чтоб Медный всадник услышал!» - произнес Васильев, после этого ему оставалось спеть лишь первую строку песни и с довольной ухмылкой отстраниться от микрофона.

Опосля выступления «Сплин» над Петербургом повисли сумерки. Воспользовавшись данной нам обстановкой Александр Малич предложил аудитории устроить масштабный флэш-моб.

«Давайте все в один момент поднимем ввысь свои мобильные телефоны, это будет классное зрелище!» - произнес ведущий, и Дворцовая дружно растянула руки со светящимися в их устройствами. На сцене специально заглушили свет, и площадь перевоплотился в звездное небо.

Уральская жилетка

Последующей на сцене возникла уральская группа «Чайф». К их возникновению вся площадь - а на тот момент организаторы высчитали на ней 60 тыщ человек - начала скандировать «С деньком рождения», поздравляя барабанщика Валерия Северина с 55-летним юбилеем.

«Представьте, как было трудно не напиться к этому времени, у друга таковой юбилей», - сперва, подойдя к микрофону, пожаловался фаворит коллектива Владимир Шахрин. Группа заиграла «Время не ожидает». Опосля песни он поздравил поздравляем всех обитателей Васильевского острова, «у каких, я сейчас слышал, сейчас день рождения района».

Опосля группа заиграла песню «нашего возлюбленного петербуржца Бориса Борисовича Гребенщикова» про молодую шпану, которая все никак не может стереть героев российского рока с лица земли. Под эту песню неподалеку от арки Главенствующего штаба собрался поистине циклопических хоровод из хорошей сотки людей. И по окончанию ее он не распался, в него приходили новейшие люди, дружно сходились в центр круга и неустанно кружились в массовом танце. Просуществовал этот незапланированный сход до самого конца фестиваля.

«Когда юные музыканты из Екатеринбурга едут в 1-ый раз на гастроли в Петербург, мы постоянно им говорим: “Вы, основное, скажите сперва, что „Зенит“ фаворит, и все будет непревзойденно”, - произнес Шахрин, а опосля отметил, что группа не желала исполнять последующую песню, “но пошевелили мозгами что сотки тыщ петербургских болельщиков не прочь поплакаться в уральскую жилетку, опосля крайней поездки в Мадрид”. Зазвучало футбольное регги про поражение Ямайки на чемпионате мира по футболу 1998-го года, опосля которого Шахрин предложил всей площадью вкупе спеть “Оле-оле, Наша родина, вперед!”, что Дворцовая с энтузиазмом выполнила.

Завершился фестиваль песней “Поплачь о нем”, под которую воздушные пушки раскидали сотки тыщ бело-зеленых конфетти, а вышедший на сцену Александр Малич отметил, что фестиваль стал самым масштабным в истории Дворцовой площади.





Copyright © 2013 Ireya.ru - Шоу-бизнес, культурная жизнь. All Rights Reserved.