Дочь Сергея Бондарчука снимет документальный кинофильм в Ейске

Эмир Кустурица приедет в Умань на слет байкеров

Марат Гельман не будет обжаловать решение о собственном увольнении

Надгробная жизнь

На этот раз организаторы концерта Элиса Купера в Crocus City Hall не стали повторять ошибку двухлетней давности и организовали в зале танцевальный партер. В итоге он оказался забит под завязку, нижний сидящий ярус тоже наиболее либо наименее заполнился, а вот пустоты на балконе говорили о том, что и по артисту у нас не успели заскучать, и в принципе на концерты прогуливаются слабо.

1-ая часть концерта была полностью отдана блоку суперхитов Элиса Купера, любой из которых исполнялся на предельном напряжении чувств и полностью мог быть назван кульминацией шоу. С крайнего студийного альбома «Welcome 2 My Nightmare» (2011) он исполнил лишь две песни - «I`ll Bite Your Face Off» и «Caffeine». Они отлично слушались в окружении идеально сыгранных рок-н-роллов с классических альбомов государя Купера. При этом независимо от времени возникновения уникальной версии все номера были причесаны под бравурное глэм-хардовое звучание конца 1980-х, которое обеспечили целых три электрогитары.

В этом отделении концерта повелитель кошмара не стращал. Напротив, со сцены в зал летели трости, липовые баксы («Billion Dollar Babies») и цепочки с браслетами («Dirty Diamonds»). Ежели баксами он разбрасывается на каждом концерте, то «бранзулетки» - это было что-то новое. И он, и музыканты, естественно, представляли собой на сцене обычных расфуфыренных и унизанных железом глэм-рокеров, и в том, что они готовы попрощаться хотя бы и с частью данной для нас мишуры, можно было прочесть нечто символичное. Публика ответила нежданно. На сцену приземлился один бюстгальтер, позднее - иной. На прошлых столичных концертах певца корреспондент «Ъ» такового не припомнит.

Хоррор наступил, когда группа заиграла «Welcome To My Nightmare». Как говорит Григорий Лепс, «как постоянно на этом месте». В данной части шоу персонажа по имени Элис по традиции одели в смирительную рубаху с помощью демонической медсестры, а потом гильотинировали. Был и знакомый по програмке 2011 года огромный «человек Франкенштейна». Но новое шоу «Raise The Dead» («Воскрешение мертвеца») на театральные эффекты оказалось беднее предшествующего. Основной упор был изготовлен на поминальные кавер-версии.

В третьей, трибьютной части концерта Элис Купер, как и на всех концертах тура, исполнил «Break On Through (To The Other Side)» The Doors, «Revolution» The Beatles, «Foxy Lady» Джими Хендрикса и «My Generation» The Who. Соответственно, прожекторы поочередно высветили на заднике изображения надгробных плит Джима Моррисона, Джона Леннона, Джими Хендрикса и барабанщика The Who Кита Муна. Элис Купер не стал подвергать классику собственных покойных товарищей и собутыльников какому-то принципиальному переосмыслению, его группа просто сыграла их на том же драйве, который был характерен для всего концерта.

На теоретическом уровне в этом ряду мог оказаться и Майкл Джексон. Гитаристка Орианти Панагарис, неоспоримая звезда аккомпанирующего коллектива Элиса Купера, репетировала с владыкой поп-музыки перед так не состоявшимся туром «This Is It». Но ее основной выход состоялся на «Foxy Lady». При всем этом в финале номера ей все таки посодействовали два коллеги-гитариста. Создатель, помнится, справлялся в одиночку.

Показалось, что «театрализованное» отделение вымотало фронтмена и кавер-версии он пел уже фактически на крайнем дыхании. Но, когда дело дошло до финишной прямой, он воспрянул духом. Прогнозируемой кульминацией стала песня 1989 года «Poison», которую группа сыграла на таком подъеме, что колебаний в необходимости 3-х гитаристов на сцене не было ни у кого. Плотный восходящий поток энергии, казалось, срывал с мест даже тех, у кого не было в планах плясать в этот вечер. В бисовую «School`s Out» Элис Купер по привычке вплел фрагмент «Another Brick In The Wall» Pink Floyd. Высокий стадионный потенциал всего шоу был неоспорим. Ясно, почему Элис Купер сиим в летнюю пору так активно обкатывал его на больших open-air.





Copyright © 2013 Ireya.ru - Шоу-бизнес, культурная жизнь. All Rights Reserved.