Голубкина призналась, что придумала свою женитьбу

Монумент известному разведчику Зорге установят во Владивостоке

"ЧАЙФ" празднует в Минске юбилей альбома "Детки гор"

Депардье признался, что живет в Саранске на улице Демократии

Практически на несколько часов из Рф в Ниццу приехал Жерар Депардье. Наш новейший соотечественник в эти летние жаркие дни - редкий гость на собственной исторической родине. В Ниццу он прибыл представить российско-французский кинофильм «Распутин», где сыграл главную роль. Ленту демонстрировали на закрытии фестиваля Госфильмофонда Рф, посвященного 400-летию царствования Дома Романовых. И практически со сцены дорогой гость отправился снова в аэропорт - российские дела не ожидают. Депардье снимается в Чечне и Москве в кинофильме Филиппа Мартинеза «Бирюза» в роли криминального авторитета, а Элизабет Херли играет его возлюбленную.

Акцию в Ницце окрестили Фестивалем русского кино, и совсем зря. Их проводится 10-ки по всему миру. Госфильмофонд же располагает неповторимой коллекцией архивного кино - и здесь он вне конкуренции. Конкретно такое кино способно вызвать энтузиазм у реальных киноманов, которых много в Европе. Фактически зрители, приходившие в Синематеку Ниццы, и проявили, что им любопытно. Кинопрограмма из архивных кинофильмов, снятых сначала прошедшего века о воцарении Дома Романовых, стала главной изюминкой фестиваля. Ну и на кинофильм Александра Митты «Сказ про то, как правитель Петр арапа женил» собрался зал. Представляла картину актриса Ира Мазуркевич, вспоминавшая, что глуповатой была - ее за Высоцкого замуж выдавали, а она сопротивлялась (на экране, естественно). Навряд ли стоит замусоривать фестиваль никому не подходящими выступлениями, время от времени на грани самодеятельности. Дико смотрелись на сцене большущего зала «Акрополис» наши актрисы и актеры, певшие под фанеру, пытавшаяся удивить французскую аудиторию исполнением песен Азнавура и Далиды. Все-же нужен больший вкус в организации схожих мероприятий, и тогда уровень его станет совсем остальным.

На церемонию закрытия ожидали Депардье. Если честно, не было никакой убежденности в том, что он вправду приедет. Это безумие - лететь из Москвы на один вечер, чтоб представить никак не новейшую картину. Ею, кстати, будет закрываться Столичный интернациональный кинофестиваль, до которого остались считанные дни. И это тема особенного разговора. Что для фестиваля в Ницце даже хорошо, то для фестиваля класса ММКФ удивительно, беря во внимание уровень продукции.

Делегацию русских актеров и режиссеров предупредили: сначала выйдет Депардье, начнет церемонию, он долго он не задержится, так как у него разболелось ухо. Но основной гость и провождающий его мэр Ниццы Кристиан Эстрози опаздывали, и нашу делегацию вывели на сцену первой.

Имевшие прямое отношение к кино на монархическую тему актеры и режиссеры Дмитрий Золотухин, Светлана Дружинина, Александр Митта, Марлен Хуциев, Дмитрий Золотухин, Лидия Федосеева-Шукшина, которую встречали самыми бурными аплодисментами, так как в зале было много российских, живущих во Франции, - они все шеренгой стояли на сцене, когда в зале возник представитель службы протокола и поднял большой палец. Это был символ: все в порядке, высочайшие гости пожаловали. От Депардье можно ожидать самых различных проявлений. Он способен удивить зал. Но восхищал на этот раз мэр Ниццы государь Эстрози. Он, полностью юный и прекрасный мужчина, казалось, прочитал этот же самый доклад, который мы уже выслушали от его коллеги на церемонии открытия. В общем, познания французов в области русского кино сводятся к кинофильму по известному произведению Бориса Пастернака «Доктор Живаго», снятому Дэвидом Лином. Кстати, в состав нашей делегации заходил Александр Прошкин, снявший «Живаго» для телевидения. Государь мэр пустился в странноватые размышления: кто первым умрет - Депардье либо он сам, Кристиан Эстрози. И представил, что может быть, умрет первым. Депардье всю эту неописуемую и вечную речь выслушал терпеливо. В то время, как наши кинематографисты равномерно стали покидать сцену. Первым ушел 80-летний Александр Митта, у которого нездоровые ноги и который постоянно ведет себя самым естественным образом. За ним последовал Вадим Абдрашитов, и это уже был собственного рода демарш. Позже элегантно вывели в зал Федосеву-Шукшину. Бегом покидал сцену Марлен Хуциев. Зал начал захлопывать мэра, требовал покончить с сиим безумием, но мэр продолжал гнуть свою линию. Казалось, что сейчас Депардье поколотит его - сила-то богатырская. Но у того только оживились глаза… Сердобольная Эливира Лаврентьева, арт-директор фестиваля «Волоколамский предел» преподнесла мэру розу, чтоб хоть как-то сгладить неловкость происходящего. В общем, не только лишь в Рф бывают самобытные градоначальники. В этом мы с Францией похожи.

В день нашего прилета Депардье отдал в Ницце пресс-конференцию для французской прессы, выступив в роли промоутера русского кино. Будем ему за это благодарны. Он говорил, как наслаждается жизнью в Рф, восхищается богатством российской культуры, учит российский язык и хочет развивать туризм в Мордовии, где имеет прописку. Он живет, по его словам, в Саранске, на углу улицы Демократии и бульвара Большевиков (оставляем произнесенное на его совести).

Перед показом в Ницце российско-французского кинофильма «Распутин», снятого Жозе Дайан, его продюсер поведал о том, что картина предполагалась к показу на французском телевидении. Но опосля того, как она была одобрена Владимиром Путиным, отметившим выдающееся выполнение Депардье главной роли, у нее раскрылось новое дыхание. А продюсер долго будет хранить судьбоносное письмо письмо президента Путина.

Депардье произнес приветственную фразу на российском языке, которая прозвучала, как «Хороший ветер!». Он говорил о том, как тяжело бывает противостоять высочайшей духовности российского зрителя. Кто-то над ним подсмеивался. Вообщем страшно, что почти все воспринимают этого известного, сурового артиста, как шута горохового. А он может для себя дозволить все, будучи свободней всех нас взятых вместе. Он фактически и показал, что мы по-прежнему остаемся людьми с дремучим сознанием. По словам Депардье, на последующий фестиваль в Ницце он приедет в сопровождении творческих обществ Мордовии. И призвал всех нас отыскать «связь меж семьей Распутина и нынешней семьей», и им самим. Вот мы и занялись поиском смыслов в «Распутине». А смысла в нем не было никакого. На экране возник бородатый Депардье-Распутин. Его борода, как будто бы растворялась в облаках. Он стал, как знак нескончаемого безумия и непредсказуемости Рф. Топовую и самую органичную роль здесь сыграл малыш, которого окунают в купель, а в ней обнаруживаются следы крови. Нас здесь же принудят пережить погибель многострадального цесаревича Алексея, который будет зверски убит вкупе со своими молодыми сестрами, папой Николаем II в выполнении Владимира Машкова и мамы - Фанни Ардан. Достаточно удивительно смотрится этот супружеский дуэт. Возрастное несоответствие разрезает глаз. Королевскую семью расстреляют в упор, как в скверном оперном театре. А позже повернут время вспять. Вывезенный из Сибири Распутин, напоминающий большого российского медведя, будет врачевать нездоровых, включая королевского отпрыска, возымеет неограниченную власть. Герой Депардье сполна насладиться девичьей любовью. Обнаженные девицы будут лежать штабелями на его распластанном на кровати грузном теле. Депардье-Распутин темпераментно отпляшет под «Утомленное солнце», повальсирует с Филиппом Янковским - Феликсом Юсуповым, разодетым в женское платьице, - одним из собственных будущих убивцев. В общем, пошумит на данной земле и будет убит. Его изрешетят пулями, но он, как раненый зверек, долго будет сопротивляться погибели. И даже под водой мы увидим его обширно распахнутые глаза. В общем, вышло так, что Депардье погиб ранее мэра Ниццы.





Copyright © 2013 Ireya.ru - Шоу-бизнес, культурная жизнь. All Rights Reserved.