«Еще в субботу мы вспоминали прежние времена на одной из встреч поклонников “Траби” /»Трабанта"/, - отметил близкий друг конструктора Вернер Райхельт.
Ланг родился в 1922 году в местечке Бермсгрюн /сейчас часть городка Шварценберг/ в горах Саксонии. Во время 2-ой мировой войны был участником движения сопротивления против режима национал-социалистов. Позже Ланг возобновил прерванное обучение по специальности машино - и автопромышленность в Цвиккау и Хемнице и закончил Технический институт Дрездена. В 1949 году он начал работать в компании Horch, которая в 1958 году была объединена с «Audi», в итоге чего же было сотворено народное предприятие «Заксенринг» /VEB Sachsenring Automobilwerke Zwickau/.
Ланг стал основным конструктором новейшей компании и взял на себя ответственность за создание «Трабантов». «Он является поистине техническим “папой” P601 /более популярной серии этих каров - прим. корр. ИТАР- ТАСС/», - заявил Райхельт.
Макет данной для нас малолитражки с маломощным 3-цилиндровым движком и пластмассовым кузовом, за который его прозвали «мыльницей на колесах», был построен в 1954 году. Выпуск каров новейшей марки, названной «Трабант» в честь запущенного СССР первого искусственного спутника Земли /Trabant с германского переводится как «спутник»/, начался в 1957 году на заводе в Цвиккау. В период с 1964 по 1990 гг было произведено наиболее 2,8 млн этих каров серии 601.