В собственном Instagram Джованна Баталья написала: «Открытие выставки современного искусства либо показ Chanel? У меня такое чувство, что Карл развлекаться по полной». Может кутюрье и веселился, но работу дизайнер сделал колоссальную: как в плане дизайна, так и в плане сотворения атмосферы шоу.
Каждый новейший сезон престижные критики гадают, что на этот раз сотворит Лагерфельд с классическим «шанелевским» твидом, и каждый сезон дизайнер изменяет и перекраивает силуэты платьев, пиджаков, юбок, добавляет бахрому, узоры и разные декоративные элементы. Кстати, почти все модели изготовлены даже не из того материала, который Коко ввела в женскую моду, а из его имитаций.
Новенькая коллекция Chanel показала все точки соприкосновения моды с искусством: наряды-коллажи, комбинирование различных тканей, графические принты, достойные внимания формы. Кроме интерпретаций классических образов бренда, были и спортивные комплекты (большие штаны, укороченные топы и рюкзаки), незначительно гранжа (большая джинсовая куртка без рукавов), незначительно футуризма (сероватые платьица с воротниками), незначительно винтажа (трикотажные платьица клубничного цвета) и достаточное количество разноцветных графических принтов (парящие платьица, цыганские юбки).
Наряды не для стильных дам, но для энергичных хипстеров, миксующих стили fashion-блогеров и женщин а-ля Кара Делевинь (которая открыла пристижное дефиле) - вот на кого сейчас ориентируется известный бренд.