Выйдя на сцену с 40-минутным опозданием, основоположник и прошлый участник знаменитой английской рок-группы «Дип перпл» /Deep Purple/ с лихвой компенсировал томительное ожидание насыщенной програмкой и броским и длительным шоу. Но сначала публика довольно вяло реагировала на выступление современных менестрелей, выбравших в качестве первого номера не самую известную композицию «Locked Within the Crystal Ball» /2008/.
«Привет, Москва! Хороший вечер», - поприветствовала по- русски зрителей вокалистка Кэндис Найт. «Рада созидать вас, - продолжила она уже по-английски. - Сейчас вечерком мы даем 2-ой концерт тура. Мы в восторге от того, что опять оказались в Москве. Спасибо для вас за то, что пришли на наше шоу». Потом спутница жизни Блэкмора предложила совершить слушателям совместно с ее сотрудниками путешествие во времени.
Но старт оказался неубедительным: размеренная песня «Play Minstrel Play» /1997/ с дебютной пластинки интереса вновь не вызвала. По-настоящему раскачать зал музыкантам, облаченным в средневековые костюмчики, удалось только зажигательной вещью «Under a Violet Moon» /1999/. Достигнутый фуррор они закрепили хитом «Soldier Of Fortune» /1974/ из репертуара «Дип перпл». Его выполнение Найт предварила рассказом о том, как по пути из Киева, где 15 июня состоялся 1-ый концерт тура, пропала акустическая гитара из арсенала маэстро, благополучно возвращенная ему практически перед самым началом столичного выступления.
Бурю чувств вызвали также импровизации участников «Блэкморс Найт», которые включили в свои номера, а именно, фрагменты песни «Полюшко-поле» и Чардаша итальянского скрипача и композитора Витторио Монти. Особенное настроение при всем этом создавал видеоряд, проецировавшийся на экране в задней части сцены: шумело неспокойное море, разрезал высшую волну парусник, сверкали молнии, восходила луна, и сменяли друг дружку нескончаемой чередой времена года.
Откровением стала новенькая композиция «Troika», премьера которой свершилась конкретно в Москве. «Нас вдохновляют Наша родина и российский люд», - произнесла, представляя ее, Кэндис. Русская тема была скоро продолжена номером «Toast To Tomorrow» - английской версией песни «Виновата ли я…». Перед сиим нежданно для всех к микрофону подошел традиционно молчаливый Ричи. «Сегоднящая ситуация меня волнует. В Америке я играю своим друзьям российские песни, и они им нравятся. При всем этом вы никогда не услышите их по радио. Но в Рф почему-либо транслируется южноамериканский хлам», - с суровым видом под одобрительные возгласы из зала произнес он. «Потому мы на данный момент продолжим играться ваши песни», - добавил Блэкмор.
И вот, в конце концов, наступил кульминационный момент, которого так долго ожидали слушатели: Ричи взял в руки свою фирменную, известную во всем мире электрогитару «Фендер- Стратокастер», внушительно доказав, что, невзирая на замену стиля, в душе он остался рокером. Виртуозное соло в композиции «Journeyman» /2010/ навеяло воспоминания о золотых деньках его группы «Рэйнбоу» /Rainbow/.
В центре внимания после чего вновь оказалась Найт. Напомнив зрителям о том, что посреди ее предков есть выходцы из Смоленска, и объяснившись в любви собственной «2-ой родине», американка объявила последующую песню, «Home Again», по- русски: «Чрезвычайно приятно опять быть дома».
Крайним номером программы фолк-коллектива стал «Village Lanterne» /2006/. По окончании концерта, длившегося рекордные два с половиной часа, Кэндис произнесла на родном для слушателей языке «до свидания», пообещав возвратиться в Россию. А Ричи, будучи в неплохом расположении духа опосля обретения казавшегося навсегда утраченным инструмента, еще долго приветствовал жестами публику, пожимая руки зрителям в первых рядах.